Выпрямитель-регулятор в лодочный мотор для подзарядки аккумулятора
- Просмотреть список опций
-
КОД Вид выпрямителя Доступность Цена vipremitВ наличии3 360 ₽ vipremit_taxВ наличии3 600 ₽
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Не шунтирующий выпрямитель регулятор для лодочного мотора с генераторными катушками до 120 Вт. Преобразует переменный ток в постоянный - стабилизирует напряжение, не более 14.2..14.3В. Позволяет подзаряжать свинцово-гелевый, свинцово-кислотный, AGM аккумулятор от подвесного лодочного мотора и подключить эхолот, навигатор, огни, зарядку для телефона/смартфона и др.
Аксессуар устанавливается на большинство двигателей с генераторной катушки до 120ВТ, как двухтактных, так и четырехтактных (кроме инжекторных: Suzuki DF9.9B, DF15A, DF20A; Tohatsu MFS9.9E, MFS15E, MFS20E; Mercury F10MEFI, M15EFI, M20EFI). Также не подходит на ПЛМ с генараторными катушками от 160 ВТ и двигателей с трехфазными генераторами (например Mercury/Tohatsu 25-30 EFI, Tohatsu 80 2т, Yamaha 60 4т).
Не шунтирующий выпрямитель регулятор для лодочного мотора с генераторными катушками до 120 Вт:
- Схемотехника: не шунтирующая тиристорная, которая в отличие от "шунтирующего типа" (типа ВРНЛ и китайские с алиэскпресса), не нагревает генераторную катушку. Такая схема обычно используется в мощной техники с мощными стоковыми генераторами от 160 и более Вт;
- Предусмотрена автоматическая блокировка, которая выключит прибор при отпадании АКБ во время работы (потребуется заглушить мотор, отключить выпрямитель от АКБ, 1 минуту ждете, подключаете обратно к акб и запускаете). Защитный супрессор исключит повреждение ваших дорогостоящих электроприборов. Он же с встроенным предохранителем защитит от переполюсовки аккумуляторной батареи;
- Не включается без подключенного аккумулятора;
- Используемые компоненты залиты компаундом, герметиком, что исключает попадания влаги и воды;
- Низкая цена приблуды. Нет необходимости переплачивать за бренд;
- Простая установка;
- Небольшие габариты;
- Подходит как на 2-х тактные, так и на 4-х тактные ПЛМ с многокатушечными генераторами;
- Есть модели под "дистанционный мотор с электростартером". В нем предусмотрен формирователь тахосигнала (отдельный сигнальный провод) и встроен формирователь импульсов для стационарного тахометра типа KUS, Faria, Мореман, Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Ultraflex (так как тахометры берущие сигнал с генераторной катушки, не совсем корректно работают с "стандартными выпрямителями")
Характеристики реле-регулятора:
- Напряжение на выходе: 14.2-14.3 В;
- Максимальный ток: 10А;
- Размеры: 50 x 50 x 25 мм;
- Предохранитель: 10A;
- Используемые компоненты: Мост 15 А 1000В (KBU1510), Тиристоры 13А 600B (ВТ152-600),SMD;
- Обозначение проводов в устройстве: два желтых, желто-зеленых или два одинаковых по цвету - переменка, красный - плюс, черный - минус;
Внимание: устанавливается только на ПЛМ с генераторной катушкой, от которой идут провода переменного тока из маховика:
- Yamaha и ее клоны: два зеленых;
- Suzuki 2-х тактные: желтые и желто-красный. Сузуки 4-х тактные: желтый и красный;
- Tohatsu/Nissanmarine и их колны - желтый и белый (черный не трогать);
- Mercury - два желтых;
- Zonghen/Selva - два черно-голубых.;
- Honda - два серых;
- Evinrude/Jonson - желтый и желто-серый;
Также бывает, что эти провода выводятся на штатный выпрямитель (Rectifier), который не имеет стабилизации напряжения (Yamaha 9.9FMH/GMHS, 15FMH и другие), для стабилизации производитель рекомендует ставить регулятор напряжения (Voltage Regulator) или поменять стоковый выпрямитель на данное изделие.
Схема подключения приблуды:
- Выбираем место установки (обычно устанавливается внутри капота на штатное место. Также можно на поддон, на другую железную площадку или другие приливы с резьбовыми отверстиями.);
- Совмещаем с резьбовым приливом. В радиаторе регулятора делаем отверстие. Диаметр отверстия зависит от диаметра прилива двигателя (обычно 6 мм);
- Желательно снять заусенецы с отверстия;
- Прикручиваем регулятор, с помощью болта, гровера и двух шайб, которые приобретаются отдельно;
- Соединяем два провода переменного тока из под маховика мотора - с 2-я проводами переменки "регулятора";
- Все аккуратно уложить внутрь;
- Для вывода электричества из под колпака к АКБ - необходимо провод, типа акустического, с сечением медной жилы 1-1.5 мм. (может меняться от длины провода) с плоскими авторазъемами или специальными лодочными разъемами (приобретаются отдельно);
Выпрямитель регулятор для лодочного мотора:
Предохранитель
- В комплект входит предохранитель как защита от переплюсовки. Если при подключении АКБ предохранитель сгорел. Не нужно использовать "гвозди", более мощный предохранитель - иначе может сгореть защитный супрессор внутри прибора;
Не подходит для моторов
- ПЛМ с генараторными катушками от 160 ВТ;
- двигателей с трехфазными генераторами;