Масло Motul Outboard Tech 4T SAE 10W30 1 литр 4-х тактных лодочных моторов
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Масло четырехтактное Motul Outboard Tech 4T SAE 10W30 1 литр для лодочного мотора. Создано для смазки внутренних компонентов двигателя и его работы даже в тяжелых морских условиях. Моторное масло применяется в 4-х тактных бензиновых карбюраторных или впрысковых (EFI) двигателей: Honda, Yamaha, Suzuki, Mercury, Tohatsu, Nissan, Johnson, Evinrude, Sea Pro, Parsun, Hidea и др.
Замена масла производится после обкатки ПЛМ, потом, через 100-150 часов (раз в сезон). Интервал замены смазки может быть изменен исходя из условий эксплуатации транспортного средсва или рекомендаций производителя мотора.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами
Масло четырехтактное Motul Outboard Tech 4T SAE 10W30 1 литр для лодочного мотора:
- Полусинтетика - создано на базовой основе по технологии Technosynthese. Увеличенный пакет синтетических присадок, которые улучшают свойства масла;
- Тякучесть моторного масла с вязкостью SAE10W30 - позволит использовать ваш двигатель при морозе от -25 до +30С;
- Имеет и даже превышает сертификат NMMA FC. (Национальная ассоциация производителей водной техники);
- Более высокие значения динамической вязкости HTHS при 150°C для обеспечения высокой стойкости масляной
плёнки при высоких температурах и оптимальной компенсации разжижения масла топливом при длительной работе двигателя на оборотах холостого хода; - Лучшее сопротивление сдвигу для обеспечения эксплуатационных характеристик при высоких температурах;
- Превосходные антикоррозионные свойства, для предотвращения образования коррозии из-за воздействия
морской соленой воды или соляного тумана, который может попадать в камеру сгорания через систему выхлопа. Лучше антикоррозионная защита в период межсезонного хранения двигателя; - Сохраняет высокие эксплуатационные свойства при загрязнении морской водой. Лучшая защита от окисления;
- Антипенные свойства для снижения воздействия воздуха при циркуляции масла;
- Улучшенная защита от забивки масляного фильтра;
- Хорошие пусковые характеристики, стабильные свойства при рабочих температур;
- Бутылка имеет шершавую поверхность, что позволит избежать выскальзывание тары даже в мокрых руках;
- Для удобства использования - предусмотрена мерка;
- Масло дает стойкую защитную пленку рабочих поверхностей двигателя в агрессивной среде, предохраняет от коррозии, снижают появление эмульсии при попадании воды в картер;
- Страна изготовления - Франция;
Предостороженности:
- Работать в защитных перчатках;
- Для удаления с кожного покрова использовать мыло;
- Держать в недоступном для детей месте;
- Утилизировать в специально отведенных местах;
- Хранить в плотно закрытой таре при температуре от +5 до 40С в сухом, хорошо вентилируемом месте.
- Срок хранения - 3 года со дня изготовления;
- FC-W
NMMA - это Национальная ассоциация производителей водной техники ( Natioal Marine Manufacturers Association), которая сертифицирует различное водное оборудование, масла, лодки и др. Процесс тестирования является дорогостоящим и комплексным, но его результат будет очень полезен, как для потребителей, так и для производителей техники.
Сообщения не найдены