Винт гребной 9311-111-13 (без втулки)
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Трехлопастной гребной винт 9311-111-13 серии Rubex 3 без втулки.
Rubex - новая модель комбинированных гребных винтов Solas для моторов средней и высокой мощности. Конструктивной особенностью этого винта является наличие эластичной промежуточной втулки, которая вставляется в ступицу винта и удерживается в ней при помощи четырех плоских шлицов. Резиновая втулка обладает способностью скручиваться на 10% при ударе винта о подводные объекты, предохраняя лопасти винта и редуктор двигателя от повреждений. Втулка при этом не проворачивается в ступице и обеспечивает эффект многократной защиты. В отличие от похожих моделей других производителей втулка выполнена из эластичной резины поглощающей энергию вибраций, что исключает необходимость периодической проверки и затяжки гайки винта. Базовые винты и достаточный ассортимент установочных комплектов.
Таблица подбора втулочного комплекта Rubex
Марка мотора | Мощность/год | Втулка |
Mercury |
25 HP Bigfoot 1999-05
30 HP Bigfoot 2010-наст.время 30 HP (2&4 такт.) 1994-05 30 HP (SeaPro/Marathon) 1994-наст.время 35 HP 1984-89 402&500 Models 1974-84 40-50 HP (2&4 такт. не Bigfoot) 1977-наст.время 45 HP 1986-89 48 HP (Mariner) все года 55 HP (SeaPro/Marathon) 1995-наст.время 60 HP (Mariner) 1976 60 HP (2&4 такт. не Bigfoot) 1978-наст.время 65 HP (Включая модели 650) 1972-76 70 HP (Включая модель 700) 80 HP (Mariner) 1977 13 шлицов на валу |
RBX-114 |
Evinrude/Johnson/BRP | 40 и 50 HP (4-такт) 1999-2005 13 шлицов на валу |
RBX-115 |
45-75 HP, Маленькая ступица 3-3/8" 1975-2005 13 шлицов на валу |
RBX-111 | |
Yamaha | T25 HP 2010-наст.время F30 (4-такт.) 2001-05 F40 (4-такт.) 1999-наст.время F50 (4-такт.) 1995-наст.время F60 (4-такт) 1999-наст.время 40&50 HP (кроме Т50) 1984-наст.время 48 HP 1995-00 55 HP 1976-95 60 HP 1976-91 (кроме Т60) 13 шлицов на валу |
RBX-117 |
Honda | BF35&45 1991-94 BF40,50,50A 1995-наст.время BF60 2010-наст.время 13 шлицов на валу |
RBX-113 |
Suzuki | DT35C 1987-89 DT40 1983-98 DF40&50 (4-такт.) 1999-10 DF40A&50A (4-такт.) 2011-наст.время DT50&50M 1983-84 DT55 1985-97 DT60 1983-84 DF60A (4-такт.) 2010-наст.время DT65 1985-97 13 шлицов на валу |
RBX-115 |
Nissan/Tohatsu | 35 HP (35B только) 40 HP 1984-наст.время 50 HP (все кроме 50С) 1992-наст.время 13 шлицов на валу |
RBX-116 |
50 HP (только 50С) 1987-91 55 HP 1981-88 60A 1986-99 70A&70B 1981-95 13 шлицов на валу |
RBX-112 | |
60-140 HP (кроме 60А, 70А, 70B) 1987-наст.время 15 шлицов на валу |
RBX-109 | |
Force | 40-50 HP 1995-1998 70 HP 1991-1995 75 HP 1996-98 13 шлицов на валу |
RBX-114 |
При подборе винта для плм особое внимание стоит уделить количеству шлицов.
Гребные винты
Сообщения не найдены