9/9

Винт гребной 9311-110-15 (без втулки)

9311-110-15
Наведите на картинку для увеличения
Возможно ожидание
7 920 
Выберите втулку для винта Rubex
Задать вопрос

Требуется перемещение или изготовление

Серия винтов Rubex 3 без втулок:

- Эксклюзивный процесс литья под давлением.

- Более прочные лопасти с лучшей производительностью.

- Отличное ускорение и максимальная скорость.

Гребной винт 3x11x15R фирмы Solas.

ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению
Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества

Трехлопастной гребной винт 9311-110-15 серии Rubex 3 без втулки.

Rubex - новая модель комбинированных гребных винтов Solas для моторов средней и высокой мощности. Конструктивной особенностью этого винта является наличие эластичной промежуточной втулки, которая вставляется в ступицу винта и удерживается в ней при помощи четырех плоских шлицов. Резиновая втулка обладает способностью скручиваться на 10% при ударе винта о подводные объекты, предохраняя лопасти винта и редуктор двигателя от повреждений. Втулка при этом не проворачивается в ступице и обеспечивает эффект многократной защиты. В отличие от похожих моделей других производителей втулка выполнена из эластичной резины поглощающей энергию вибраций, что исключает необходимость периодической проверки и затяжки гайки винта. Базовые винты и достаточный ассортимент установочных комплектов.

Таблица подбора втулочного комплекта Rubex

Марка мотора Мощность/год Втулка
Mercury 25 HP Bigfoot 1999-05
30 HP Bigfoot 2010-наст.время
30 HP (2&4 такт.) 1994-05
30 HP (SeaPro/Marathon) 1994-наст.время
35 HP 1984-89
402&500 Models 1974-84
40-50 HP (2&4 такт. не Bigfoot) 1977-наст.время
45 HP 1986-89
48 HP (Mariner) все года
55 HP (SeaPro/Marathon) 1995-наст.время
60 HP (Mariner) 1976
60 HP (2&4 такт. не Bigfoot) 1978-наст.время
65 HP (Включая модели 650) 1972-76
70 HP (Включая модель 700)
80 HP (Mariner) 1977
13 шлицов на валу
RBX-114
Evinrude/Johnson/BRP 40 и 50 HP (4-такт) 1999-2005
13 шлицов на валу
RBX-115
45-75 HP, Маленькая ступица 3-3/8" 1975-2005
13 шлицов на валу
RBX-111
Yamaha T25 HP 2010-наст.время
F30 (4-такт.) 2001-05
F40 (4-такт.) 1999-наст.время
F50 (4-такт.) 1995-наст.время
F60 (4-такт) 1999-наст.время
40&50 HP (кроме Т50) 1984-наст.время
48 HP 1995-00
55 HP 1976-95
60 HP 1976-91 (кроме Т60)
13 шлицов на валу
RBX-117
Honda BF35&45 1991-94
BF40,50,50A 1995-наст.время
BF60 2010-наст.время
13 шлицов на валу
RBX-113
Suzuki DT35C 1987-89
DT40 1983-98
DF40&50 (4-такт.) 1999-10
DF40A&50A (4-такт.) 2011-наст.время
DT50&50M 1983-84
DT55 1985-97
DT60 1983-84
DF60A (4-такт.) 2010-наст.время
DT65 1985-97
13 шлицов на валу
RBX-115
Nissan/Tohatsu 35 HP (35B только)
40 HP 1984-наст.время
50 HP (все кроме 50С) 1992-наст.время
13 шлицов на валу
RBX-116
50 HP (только 50С) 1987-91
55 HP 1981-88
60A 1986-99
70A&70B 1981-95
13 шлицов на валу
RBX-112
60-140 HP (кроме 60А, 70А, 70B) 1987-наст.время
15 шлицов на валу
RBX-109
Force 40-50 HP 1995-1998
70 HP 1991-1995
75 HP 1996-98
13 шлицов на валу
RBX-114

При подборе винта для плм особое внимание стоит уделить количеству шлицов.

Бренд
:
Solas

Гребные винты

Шаг (дюйм):
15
Внешний диаметр (дюйм):
11
Материал винта:
Алюминий
Количество лопастей:
3
Вращение:
Правое
Кол-во шлицов:
13
Посадка на вал:
Шлицевая
Серия:
RUBEX 3

Сообщения не найдены

Написать отзыв
cs-cart license, cs-cart addons, cs-cart multivendor