Винт гребной 3311-118-10
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Трехлопастной гребной винт 3311-118-10 серии Amita 3 классической конструкции.
Винт фирмы Solas с запрессованной резиновой втулкой-амортизатором выполнен в классическом исполнении для подвесных и стационарных лодочных моторов. Резиновые втулки Solas из специально подобранной жесткости резины и обеспечивают оптимальное уплотнение в ступице, демпфирование при ударе винта о подводное препятствие и длительный срок эксплуатации без изменения физико-технических характеристик. Резиновые втулки Solas могут быть приобретены отдельно и перезапрессованы в ступицу в специализированной мастерской или в домашних условиях при наличии специальной оснастки.
YAMAHA:
- T25 HP 2010 г. - наст. время.
- F30 (4-х такт) 2001 - 2005 гг.
- 40 л.с. (Includes C40) .... 1984 г. - наст. время.
- F40 (4-х такт) 1999 г. - наст. время.
- 48 л.с. 1995 г. - 2000 гг.
- 50 л.с. (not T50) 1984 г. - наст. время.
- F50 (4-х такт) 1995 г. - наст. время.
- 55 л.с. 1976 - 1995 гг.
- 60 л.с. 1976 - 1991 гг.
- F60 (4-х такт) 1999 г. - наст. время.
SUZUKI:
- DT35C 1987 - 1989 гг.
- DT 40 1983 - 1998 гг.
- DF 40 (4-х такт.) 1999 - 2000 гг.
- DF 40A с 2010 г.
- DT 50, 50M 1983 - 1984 гг.
- DF 50 (4-х такт.) с 1999 г.
- DF 50A (4-х такт.) с 2010 г.
- DT 55 1985 - 1997 гг.
- DT 60 1983 - 1984 гг.
- DF 60A (4-х такт.) с 2010 г.
- DT 65 1985 - 1997 гг.
TOHATSU:
- 35 л.с. (только 35B) до 1984 г.
- 40 л.с. 1984 г. - наст. время
- 50 л.с. (кроме 50C) 1992 г. - наст. время
HONDA:
- BF 35 л.с. 1991 - 1994 гг.
- BF 40 л.с. 1995 г. - наст. время.
- BF 45 л.с. 1991 - 1994 гг.
- BF 50/50A л.с. 1995 г. - наст. время.
- BF 60 2010 г. - наст. время.
При подборе винта для плм особое внимание стоит уделить количеству шлицов.
Гребные винты
Сообщения не найдены