Винт гребной 3231-103-12
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Трехлопастной гребной винт 3231-103-12 серии New Saturn оригинальной конструкции, выполненный из нержавеющей стали. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и "чашеобразностью", что обеспечивает высокий КПД на всех режимах использования.
Винт фирмы Solas с запрессованной резиновой втулкой-амортизатором выполнен в классическом исполнении для подвесных и стационарных лодочных моторов. Резиновые втулки Solas из специально подобранной жесткости резины и обеспечивают оптимальное уплотнение в ступице, демпфирование при ударе винта о подводное препятствие и длительный срок эксплуатации без изменения физико-технических характеристик. Резиновые втулки Solas могут быть приобретены отдельно и перезапрессованы в ступицу в специализированной мастерской или в домашних условиях при наличии специальной оснастки.
Преимущества стальных винтов:
- Меньшее сопротивление, достигается за счет меньшего сечения лопастей и чистоты поверхности.
- Более высокая скорость и топливная экономичность.
- Точность изготовления и балансировка.
- Реализованы последние достижения гидродинамики.
Mercury,Mariner (Japan Origin Yamaha):
- 25HP 80-84.
- 28HP 76-79.
- 30HP 79-90.
Yamaha:
- 20 л.с. 1996 - 1997 гг.
- 25 л.с. 1980 г. - наст. время.
- F25 (4-х такт) 1998-2006, 2010 - наст. время.
- 30 л.с. (2-х такт) 1979 г. - наст. время.
Parsun:
- F20/25.
- T20/25/30.
Sail:
- 20 л.с. 1996 - 1997 гг.
- 25 л.с. 1980 г. - наст. время.
- F25 (4-х такт) 1998-2006, 2010 - наст. время.
- 30 л.с. (2-х такт) 1979 г. - наст. время.
При подборе винта для плм особое внимание стоит уделить количеству шлицов.
Гребные винты
Сообщения не найдены