9/9

Лодочный винт Turning Point Hustler 3x9x10 на мотор Ямаха, Хонда, Тохатсу, Меркури 6-20 л.с.

21101010
Наведите на картинку для увеличения
Возможно ожидание
130 000 
Задать вопрос

Требуется перемещение или изготовление

Hustler - классический трехлопастной алюминиевый винт. Резиновая втулка-амортизатор подбирается от марки мотора. Простая контрукция и многофункциональность использования.

Гребной винт 3x9x10R фирмы Turning Point R4-0910.

ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению
Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества

Гребной винт Turning Point Hustler 3x9x10 устанавливается на подвесные лодочные моторы Tohatsu/Nissan/Mercury/Parsun 6-20 л.с., с диаметром гребного вала 2.5 дюйма, через втулку HUB207, HUB206, HUB205, HB202, HUB201 (втулка в комплект винта не входит, втулка подбирается в зависимости от модели мотора):

HUB207 (14 шлицов):

  • Tohatsu
    • 2-такта: M9.9B2, M9.9D2; M12C2, MX15E2, M15B2, M15D2, MX18E2, M18C2, M18E2;
    • 4-такта: MFS9.9B2, MFC9.9C, MFS9.9D, MFS9.9E (EFI), MFS15B2, MFS15C, MFS15D, MFS15E EFI, MFS18B2, MFS20C, MFS20D, MFS20E EFI;
  • Nissan
    • 2-такта: NS9.9B2, NS9.9C; NS9.9D2, NS15B2, NS15C, NS15D2, NS18C2, NS18D, NS18E2;
    • 4-такта: NSF9.9A, NSF9.9B, NSF9.9B2, NSF15A, NSF15B, NSF15B2, NSF15C, NSF18B, NSF18B2, NSF20C;
  • Mercury
    • 4-такта: F9.9 Bigfoot/Command Thrust (CT) с 2005 г, F9.9 Pro Kicker, F10 EFI, F15 с 2008 г, F15 EFI, F20 с 2008 г, F20 EFI;
  • Evinrude (Japan)
    • 4-такта: 9.9-15 лс 2002-2007 г;

HUB206 (10 шлицов):

  • Suzuki
    • 2-такта: DT9.9, DT9.9C, DT9.9A, DT15, DT15C, DT15A;
    • 4-такта: DF8A, DF9.9A, DF9.9B, DF15, DF15A, DF20A;
  • Johnson Origin Suzuki
    • 4-такта: 9.9-15 2002-2007;

HUB205 (8 шлицов):

  • Yamaha
    • 2-такта: 9.9, 13.5, 15;
    • 4-такта: F9.9B/C/H, F15, F20B;
    • серия T8, T9.9, FT8, FT9.9; 
  • Honda
    • 4-такта: BF8D, BF10D, BF15D, BF20D;
  • Parsun
    • 2-такта: T15, TE15 Enduro;
    • 4-такта: F15, F15A; F20A;

HUB202 (13 шлицов):

  • Johnson
    • 2-такта: 9.9-15 c 1974 г; 12 с 2012 г, 15 1974-2005, 
    • 4-такта: 8 1996-2005 г, 15 1995-2001;

HUB201 (8 шлицов):

  • Mercury
    • 2-такта: 6, 8, 9.9 с 1986, 10 с 1995, 15 1989-2006, 10-15 Sea Pro/Marathon;
    • 4-такта: 9.9 1995-2004, 15 2007 и ранее;
  • Force: 9.9-15 1996-1998;

и их аналоги

Характеристики:

  • диаметр (дюйм): 9;
  • шаг (дюйм): 10;
  • 3 лопасти;

Особенность конструкции с съемной втулкой заключается в том, что при повреждение лопасти или втулки, можно заменить один из поврежденных элементов и нет необходимости покупать целый новый винт. Втулка меняется очень просто, ее можно поменять в "полевых условиях", нет необходимости в прессе. Также одни и те же лопасти можно применять на разных подвесных лодочных моторах, для этого необходимо иметь втулки-амортизаторы под нужную марку двигателя.

Американский лодочный винт, с 10-ым шагом, устанавливается на гребной вал диаметром 2.5 дюйма через резиновую втулку амортизатор, которая подбирается в зависимости от марки мотора. Конструкция исключает люфт и позволяет сохранить лопасти винта и сам вал ПЛМ, при наезде или ударе на припятствие.

Hustler - это трёхлопастной алюминиевый винт с простой конструкцией и многофункциональностью использования. Трех-лопастные винты наиболее распространенные и популярные, так как имеют наивысшую скорость и слаженную работу. Показывают лучший результат при высокой скорости. В производстве лопастей используется порошковое покрытие "Ultracoat", которая более долговечна чем краска. Увеличенные каналы выхлопа дают больший поток выхлопных газов и меньшее противодавление, что позволяет генерировать мотору большую мощность. По заявлению производителя, новые алюминиевые винты Hustler, имеют на 46% большую обратную тягу по сравнению с конкурирующими фирмами.

Бренд:
Turning Point

Гребные винты

Hangkai:
  • 9.9
Johnson/Evinrude:
  • 12
  • 15
  • 9.9
  • F15
Nissan:
  • NS15
  • NS18
  • NS9.9
  • NSF15
  • NSF18
  • NSF20
  • NSF9.9
Parsun:
  • F15
  • F15A
  • F20A
  • T15
  • TE15 Enduro
Yamaha:
  • 13.5
  • 15
  • 9.9
  • F15
  • F20B
  • F9.9B
  • F9.9C
  • F9.9H
  • FT8
  • FT9.9
  • T8
  • T9.9
Mercury:
  • 10
  • 10 Sea Pro/Marathon
  • 15 Sea Pro/Marathon
  • 15M
  • 6
  • 8
  • 9.9M
  • F10 EFI
  • F15
  • F15 EFI
  • F20
  • F20 EFI
  • F9.9
  • F9.9 BigFoot/Command Thrust
  • F9.9 Pro Kicker
Suzuki:
  • DF9.9B
  • DT9.9C
  • DT9.9
  • DT9.9A
  • DT15
  • DT15A
  • DT15C
  • DF8A
  • DF9.9A
  • DF15
  • DF15A
  • DF20A
Tohatsu:
  • M12
  • M15
  • M18
  • M9.9
  • MFS15
  • MFS15 EFI
  • MFS18
  • MFS20
  • MFS20 EFI
  • MFS9.8
  • MFS9.9
  • MFS9.9 EFI
  • MX15
  • MX18
Honda:
  • BF10D
  • BF15D
  • BF20D
  • BF8D
Шаг (дюйм):
10
Внешний диаметр (дюйм):
9
Материал винта:
Алюминий
Количество лопастей:
3
Вращение:
Правое
Посадка на вал:
Шлицевая
Серия:
Hustler
Втулка винта:
Съемная

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Литье винтов Tutning Point

В производстве винтов TurningPoint используется эсклюзивная новая технология литья под давлением. Она дает более плотную зернистую структуру лопастей. Благодоря этому, винты получаются с меньшей гибкостью и более быстрые. Алюминиевые винты конкурентов изготавливаются с использованием старого процесса, который дает структуру с воздушными пузырями, пустотами. Такие лопасти имеют менее жесткую конструкцию, трудно ремонтируются, изгибаются под нагрузкой, теряя эффективность.

Стойкость покраски в винтах Turning Point

Уникальнок порошковое покрытие Ultracoat более стойкая и долговечная чем краска. Используя в производстве 5-и ступенчатое покрытие лопастей "Ultracoat", придает блестящий однородный внешний вид и даст максимальную защиту от коррозии. Обычная 4-х этапная покраска от конкурентов, обеспечивает гораздо меньшую стойкость к истиранию и коррозии.

Размеры выпускных каналов у Turning Point

Лопасти Turning Point имеют увеличенные каналы выхлопов. Площадь каналов больше на 40% по сравнению с конкурентами. Данная конструкция увеличивает поток выхлопных газов и уменьшает противодавление, что увеличивает мощность лодочного мотора.

Похожие товары

cs-cart license, cs-cart addons, cs-cart multivendor