Лодочный винт Turning Point Hustler 3x9x10 на мотор Ямаха, Хонда, Тохатсу, Меркури 6-20 л.с.
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Гребной винт Turning Point Hustler 3x9x10 устанавливается на подвесные лодочные моторы Tohatsu/Nissan/Mercury/Parsun 6-20 л.с., с диаметром гребного вала 2.5 дюйма, через втулку HUB207, HUB206, HUB205, HB202, HUB201 (втулка в комплект винта не входит, втулка подбирается в зависимости от модели мотора):
HUB207 (14 шлицов):
- Tohatsu
- 2-такта: M9.9B2, M9.9D2; M12C2, MX15E2, M15B2, M15D2, MX18E2, M18C2, M18E2;
- 4-такта: MFS9.9B2, MFC9.9C, MFS9.9D, MFS9.9E (EFI), MFS15B2, MFS15C, MFS15D, MFS15E EFI, MFS18B2, MFS20C, MFS20D, MFS20E EFI;
- Nissan
- 2-такта: NS9.9B2, NS9.9C; NS9.9D2, NS15B2, NS15C, NS15D2, NS18C2, NS18D, NS18E2;
- 4-такта: NSF9.9A, NSF9.9B, NSF9.9B2, NSF15A, NSF15B, NSF15B2, NSF15C, NSF18B, NSF18B2, NSF20C;
- Mercury
- 4-такта: F9.9 Bigfoot/Command Thrust (CT) с 2005 г, F9.9 Pro Kicker, F10 EFI, F15 с 2008 г, F15 EFI, F20 с 2008 г, F20 EFI;
- Evinrude (Japan)
- 4-такта: 9.9-15 лс 2002-2007 г;
HUB206 (10 шлицов):
- Suzuki
- 2-такта: DT9.9, DT9.9C, DT9.9A, DT15, DT15C, DT15A;
- 4-такта: DF8A, DF9.9A, DF9.9B, DF15, DF15A, DF20A;
- Johnson Origin Suzuki
- 4-такта: 9.9-15 2002-2007;
HUB205 (8 шлицов):
- Yamaha
- 2-такта: 9.9, 13.5, 15;
- 4-такта: F9.9B/C/H, F15, F20B;
- серия T8, T9.9, FT8, FT9.9;
- Honda
- 4-такта: BF8D, BF10D, BF15D, BF20D;
- Parsun
- 2-такта: T15, TE15 Enduro;
- 4-такта: F15, F15A; F20A;
HUB202 (13 шлицов):
- Johnson
- 2-такта: 9.9-15 c 1974 г; 12 с 2012 г, 15 1974-2005,
- 4-такта: 8 1996-2005 г, 15 1995-2001;
HUB201 (8 шлицов):
- Mercury
- 2-такта: 6, 8, 9.9 с 1986, 10 с 1995, 15 1989-2006, 10-15 Sea Pro/Marathon;
- 4-такта: 9.9 1995-2004, 15 2007 и ранее;
- Force: 9.9-15 1996-1998;
и их аналоги
Характеристики:
- диаметр (дюйм): 9;
- шаг (дюйм): 10;
- 3 лопасти;
Особенность конструкции с съемной втулкой заключается в том, что при повреждение лопасти или втулки, можно заменить один из поврежденных элементов и нет необходимости покупать целый новый винт. Втулка меняется очень просто, ее можно поменять в "полевых условиях", нет необходимости в прессе. Также одни и те же лопасти можно применять на разных подвесных лодочных моторах, для этого необходимо иметь втулки-амортизаторы под нужную марку двигателя.
Американский лодочный винт, с 10-ым шагом, устанавливается на гребной вал диаметром 2.5 дюйма через резиновую втулку амортизатор, которая подбирается в зависимости от марки мотора. Конструкция исключает люфт и позволяет сохранить лопасти винта и сам вал ПЛМ, при наезде или ударе на припятствие.
Hustler - это трёхлопастной алюминиевый винт с простой конструкцией и многофункциональностью использования. Трех-лопастные винты наиболее распространенные и популярные, так как имеют наивысшую скорость и слаженную работу. Показывают лучший результат при высокой скорости. В производстве лопастей используется порошковое покрытие "Ultracoat", которая более долговечна чем краска. Увеличенные каналы выхлопа дают больший поток выхлопных газов и меньшее противодавление, что позволяет генерировать мотору большую мощность. По заявлению производителя, новые алюминиевые винты Hustler, имеют на 46% большую обратную тягу по сравнению с конкурирующими фирмами.
Гребные винты
- 9.9
- 12
- 15
- 9.9
- F15
- NS15
- NS18
- NS9.9
- NSF15
- NSF18
- NSF20
- NSF9.9
- F15
- F15A
- F20A
- T15
- TE15 Enduro
- 13.5
- 15
- 9.9
- F15
- F20B
- F9.9B
- F9.9C
- F9.9H
- FT8
- FT9.9
- T8
- T9.9
- 10
- 10 Sea Pro/Marathon
- 15 Sea Pro/Marathon
- 15M
- 6
- 8
- 9.9M
- F10 EFI
- F15
- F15 EFI
- F20
- F20 EFI
- F9.9
- F9.9 BigFoot/Command Thrust
- F9.9 Pro Kicker
- DF9.9B
- DT9.9C
- DT9.9
- DT9.9A
- DT15
- DT15A
- DT15C
- DF8A
- DF9.9A
- DF15
- DF15A
- DF20A
- M12
- M15
- M18
- M9.9
- MFS15
- MFS15 EFI
- MFS18
- MFS20
- MFS20 EFI
- MFS9.8
- MFS9.9
- MFS9.9 EFI
- MX15
- MX18
- BF10D
- BF15D
- BF20D
- BF8D
Сообщения не найдены
В производстве винтов TurningPoint используется эсклюзивная новая технология литья под давлением. Она дает более плотную зернистую структуру лопастей. Благодоря этому, винты получаются с меньшей гибкостью и более быстрые. Алюминиевые винты конкурентов изготавливаются с использованием старого процесса, который дает структуру с воздушными пузырями, пустотами. Такие лопасти имеют менее жесткую конструкцию, трудно ремонтируются, изгибаются под нагрузкой, теряя эффективность.
Уникальнок порошковое покрытие Ultracoat более стойкая и долговечная чем краска. Используя в производстве 5-и ступенчатое покрытие лопастей "Ultracoat", придает блестящий однородный внешний вид и даст максимальную защиту от коррозии. Обычная 4-х этапная покраска от конкурентов, обеспечивает гораздо меньшую стойкость к истиранию и коррозии.
Лопасти Turning Point имеют увеличенные каналы выхлопов. Площадь каналов больше на 40% по сравнению с конкурентами. Данная конструкция увеличивает поток выхлопных газов и уменьшает противодавление, что увеличивает мощность лодочного мотора.