9/9

Лодочный винт Turning Point Hustler R5-0909 3x9x9 на мотор Тохатсу, Меркури 6-9.9 л.с.

21110910
Наведите на картинку для увеличения
Возможно ожидание
3 745 
Задать вопрос

Требуется перемещение или изготовление

Hustler - классический трехлопастной алюминиевый винт. Резиновая втулка-амортизатор подбирается от марки мотора. Простая контрукция и многофункциональность использования.

Гребной винт R5-0909 3x9x9R фирмы Turning Point.

ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению
Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества

Гребной винт Turning Point Hustler 3x9x9 устанавливается на подвесные лодочные моторы Tohatsu/Nissan/Mercury/Parsun 6-9.9 л.с., с диаметром гребного вала 2.5 дюйма, через втулку HUB208 (втулка в комплект винта не входит):

HUB208 (12 шлицов):

  • Tohatsu
    • 2-такта: M6B, M8B, M9.8B;
    • 4-такта: MFS6BZ, MFS8A, MFS8A2, MFS8A3, MFS8B, MFS9.8A, MFS9.8A2, MFS9.8A3, MFS9.8B;
  • Nissan
    • 2-такта: NS6B, NS8B, NS9.8B;
    • 4-такта: NSF8A, NSF8A2, NSF8A3, NSF8B, NSF9.8A, NSF9.8A2, NSF9.8A3, NSF9.8B;
  • Mercury
    • 2-такта: 8M, 9.9M 169 CC;
    • 4-такта: F8M, F9.9 - после 2005 года;
  • Evinrude (Japan)
    • 4-такта: 9.8;
  • Parsun
    • 2-такта: T8BM, T9.8;
    • 4-такта: F8BM, F8FW, F9.8B, F9.8F;
  • Hangkai
    • 2 такта: 9.8;
  • и их аналоги

Характеристики:

  • диаметр (дюйм): 9;
  • шаг (дюйм): 9;
  • 3 лопасти;

Особенность конструкции с съемной втулкой заключается в том, что при повреждение лопасти или втулки, можно заменить один из поврежденных элементов и нет необходимости покупать целый новый винт. Втулка меняется очень просто, ее можно поменять в "полевых условиях", нет необходимости в прессе. Также одни и те же лопасти можно применять на разных подвесных лодочных моторах, для этого необходимо иметь втулки-амортизаторы под нужную марку двигателя.

Американский лодочный винт R5-0909, с 9-ым шагом, устанавливается на гребной вал диаметром 2.5 дюйма через резиновую втулку амортизатор, которая подбирается в зависимости от марки мотора. Конструкция исключает люфт и позволяет сохранить лопасти винта и сам вал ПЛМ, при наезде или ударе на припятствие.

Hustler - это трёхлопастной алюминиевый винт с простой конструкцией и многофункциональностью использования. Трех-лопастные винты наиболее распространенные и популярные, так как имеют наивысшую скорость и слаженную работу. Показывают лучший результат при высокой скорости. В производстве лопастей используется порошковое покрытие "Ultracoat", которая более долговечна чем краска. Увеличенные каналы выхлопа дают больший поток выхлопных газов и меньшее противодавление, что позволяет генерировать мотору большую мощность. По заявлению производителя, новые алюминиевые винты Hustler, имеют на 46% большую обратную тягу по сравнению с конкурирующими фирмами.

Бренд:
Turning Point

Гребные винты

Hangkai:
  • 9.8
Johnson/Evinrude:
  • F9.8
Nissan:
  • NS6
  • NS8
  • NS9.8
  • NSF8
  • NSF9.8
Parsun:
  • F8BM
  • F8FW
  • F9.8B
  • F9.8F
  • T8BM
  • T9.8
Mercury:
  • 8M
  • 9.9M 169cc
  • F8M
  • F9.9
Tohatsu:
  • M6
  • M8
  • M9.8
  • MFS6BZ
  • MFS8
  • MFS9.8
Шаг (дюйм):
9
Внешний диаметр (дюйм):
9
Материал винта:
Алюминий
Количество лопастей:
3
Вращение:
Правое
Посадка на вал:
Шлицевая
Серия:
Hustler
Втулка винта:
Съемная

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Литье винтов Tutning Point

В производстве винтов TurningPoint используется эсклюзивная новая технология литья под давлением. Она дает более плотную зернистую структуру лопастей. Благодоря этому, винты получаются с меньшей гибкостью и более быстрые. Алюминиевые винты конкурентов изготавливаются с использованием старого процесса, который дает структуру с воздушными пузырями, пустотами. Такие лопасти имеют менее жесткую конструкцию, трудно ремонтируются, изгибаются под нагрузкой, теряя эффективность.

Стойкость покраски в винтах Turning Point

Уникальнок порошковое покрытие Ultracoat более стойкая и долговечная чем краска. Используя в производстве 5-и ступенчатое покрытие лопастей "Ultracoat", придает блестящий однородный внешний вид и даст максимальную защиту от коррозии. Обычная 4-х этапная покраска от конкурентов, обеспечивает гораздо меньшую стойкость к истиранию и коррозии.

Размеры выпускных каналов у Turning Point

Лопасти Turning Point имеют увеличенные каналы выхлопов. Площадь каналов больше на 40% по сравнению с конкурентами. Данная конструкция увеличивает поток выхлопных газов и уменьшает противодавление, что увеличивает мощность лодочного мотора.

Возможно вас заинтересуют
cs-cart license, cs-cart addons, cs-cart multivendor