Лодочный винт Turning Point Hustler R5-0909 3x9x9 на мотор Тохатсу, Меркури 6-9.9 л.с.
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Гребной винт Turning Point Hustler 3x9x9 устанавливается на подвесные лодочные моторы Tohatsu/Nissan/Mercury/Parsun 6-9.9 л.с., с диаметром гребного вала 2.5 дюйма, через втулку HUB208 (втулка в комплект винта не входит):
HUB208 (12 шлицов):
- Tohatsu
- 2-такта: M6B, M8B, M9.8B;
- 4-такта: MFS6BZ, MFS8A, MFS8A2, MFS8A3, MFS8B, MFS9.8A, MFS9.8A2, MFS9.8A3, MFS9.8B;
- Nissan
- 2-такта: NS6B, NS8B, NS9.8B;
- 4-такта: NSF8A, NSF8A2, NSF8A3, NSF8B, NSF9.8A, NSF9.8A2, NSF9.8A3, NSF9.8B;
- Mercury
- 2-такта: 8M, 9.9M 169 CC;
- 4-такта: F8M, F9.9 - после 2005 года;
- Evinrude (Japan)
- 4-такта: 9.8;
- Parsun
- 2-такта: T8BM, T9.8;
- 4-такта: F8BM, F8FW, F9.8B, F9.8F;
- Hangkai
- 2 такта: 9.8;
- и их аналоги
Характеристики:
- диаметр (дюйм): 9;
- шаг (дюйм): 9;
- 3 лопасти;
Особенность конструкции с съемной втулкой заключается в том, что при повреждение лопасти или втулки, можно заменить один из поврежденных элементов и нет необходимости покупать целый новый винт. Втулка меняется очень просто, ее можно поменять в "полевых условиях", нет необходимости в прессе. Также одни и те же лопасти можно применять на разных подвесных лодочных моторах, для этого необходимо иметь втулки-амортизаторы под нужную марку двигателя.
Американский лодочный винт R5-0909, с 9-ым шагом, устанавливается на гребной вал диаметром 2.5 дюйма через резиновую втулку амортизатор, которая подбирается в зависимости от марки мотора. Конструкция исключает люфт и позволяет сохранить лопасти винта и сам вал ПЛМ, при наезде или ударе на припятствие.
Hustler - это трёхлопастной алюминиевый винт с простой конструкцией и многофункциональностью использования. Трех-лопастные винты наиболее распространенные и популярные, так как имеют наивысшую скорость и слаженную работу. Показывают лучший результат при высокой скорости. В производстве лопастей используется порошковое покрытие "Ultracoat", которая более долговечна чем краска. Увеличенные каналы выхлопа дают больший поток выхлопных газов и меньшее противодавление, что позволяет генерировать мотору большую мощность. По заявлению производителя, новые алюминиевые винты Hustler, имеют на 46% большую обратную тягу по сравнению с конкурирующими фирмами.
Гребные винты
- 9.8
- F9.8
- NS6
- NS8
- NS9.8
- NSF8
- NSF9.8
- F8BM
- F8FW
- F9.8B
- F9.8F
- T8BM
- T9.8
- 8M
- 9.9M 169cc
- F8M
- F9.9
- M6
- M8
- M9.8
- MFS6BZ
- MFS8
- MFS9.8
Сообщения не найдены
В производстве винтов TurningPoint используется эсклюзивная новая технология литья под давлением. Она дает более плотную зернистую структуру лопастей. Благодоря этому, винты получаются с меньшей гибкостью и более быстрые. Алюминиевые винты конкурентов изготавливаются с использованием старого процесса, который дает структуру с воздушными пузырями, пустотами. Такие лопасти имеют менее жесткую конструкцию, трудно ремонтируются, изгибаются под нагрузкой, теряя эффективность.
Уникальнок порошковое покрытие Ultracoat более стойкая и долговечная чем краска. Используя в производстве 5-и ступенчатое покрытие лопастей "Ultracoat", придает блестящий однородный внешний вид и даст максимальную защиту от коррозии. Обычная 4-х этапная покраска от конкурентов, обеспечивает гораздо меньшую стойкость к истиранию и коррозии.
Лопасти Turning Point имеют увеличенные каналы выхлопов. Площадь каналов больше на 40% по сравнению с конкурентами. Данная конструкция увеличивает поток выхлопных газов и уменьшает противодавление, что увеличивает мощность лодочного мотора.