3-х лопастной лодочный винт Tohatsu 3x8.9x8.5 на мотор Тохатсу, Ниссан, Меркури, Парсун 6-9.9 л.с.
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Оригинальный гребной винт 3x8.9x8.5 для подвесных лодочных моторов Tohatsu/Nissan/Mercury/Parsun 6-9.9 л.с.:
- Tohatsu
- 2-такта: M6B, M8B, M9.8B;
- 4-такта: MFS6BZ, MFS8A, MFS8A2, MFS8A3, MFS8B, MFS9.8A, MFS9.8A2, MFS9.8A3, MFS9.8B;
- Nissan
- 2-такта: NS6B, NS8B, NS9.8B;
- 4-такта: NSF8A, NSF8A2, NSF8A3, NSF8B, NSF9.8A, NSF9.8A2, NSF9.8A3, NSF9.8B;
- Mercury
- 2-такта: 8M, 9.9M 169 CC;
- 4-такта: F8M, F9.9M, F9.9E - после 2005 года;
- Parsun
- 2-такта: T8BM, T9.8;
- 4-такта: F8BM, F8FW, F9.8B, F9.8F;
- Hangkai
- 2 такта: 9.8;
- и их аналоги с разной длиной ноги и правым вращением;
Характеристики:
- диаметр (дюйм): 8.9;
- шаг (дюйм): 8.5;
- 3 лопасти;
Фирменный японский лодочный винт, с 8.5-ым шагом, устанавливается на гребной вал диаметром 2.5 дюйма с 12 шлицами через резиновую втулку амортизатор, которая исключает люфт и позволяет сохранить лопасти винта и сам вал ПЛМ, при наезде или ударе на припятствие. Размеры в мм: 3 кол-во лопастей x 226 мм x 211 мм
Классический трёхлопастной алюминиевый винт с простой конструкцией и многофункциональностью использования. Трех-лопастные винты наиболее распространенные и популярные, так как имеют наивысшую скорость и слаженную работу. Показывают лучший результат при высокой скорости.
Гребные винты
- 9.8
- NS8
- NS9.8
- NSF8
- NSF9.8
- F8BM
- F8FW
- F9.8B
- F9.8F
- T8BM
- T9.8
- 8M
- 9.9M 169cc
- F8M
- F9.9
- M8
- M9.8
- MFS6BZ
- MFS8
- MFS9.8
Сообщения не найдены