Винт гребной Suzuki DF150-300/DT150-225 3x14x23L
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Трехлопастной лопастной стальной винт Solas серии New Saturn 4532-140-23, с диаметром 14" и шагом 23", подходит на подвесные лодочные моторы Suzuki от 150 до 250 л.с., с 10 шлицами на валу:
- DT 150 1986 ~ 2003 г.
- DT 175 1986 ~ 1992 г.
- DT 200 1986 ~ 2000 г.
- DT 225 1986 ~ 2003 г.
- DF150,175,200,225,250,300
Принадлежности для установки гребных винтов:
SUZUKI: Упорная шайба SETW; Шайба прижимная SESP; Шайба прокладка YDWS; Гайка YENT; Шплинт EPIN.
Отличия стального винта от алюминиевого:
С помощью стальных трехлопастных винтов можно достигнуть более высокой скорости и эффективности, повышенного КПД, более быстрого ускорения и долговечности.
В отличие от алюминиевых собратьев, винты из нержавеющей стали имеют уменьшенную толщину сечения профиля, более тонкие лопасти (чуть ли ни в 3 раза), без потери прочности. При изготовление стального винта можно выдержать большую точность его профилировки и добиться более высокой чистоты обработки поверхности, благодаря чему, потери на трение уменьшается. Винт стали меньше подвержен механическому разрушению, кавитации и более устойчив к вибрации, которую испытывает любой винт в попутном потоке за редуктором. Стальной винт долговечнее алюминиевого, дольше прослужит в соленой среде и престижнее, красивее выглядит при транспортировке.
Также он более дорогой и нужно понимать, что со стальным винтом нужно быть более бдительным на мелкой воде, так как, он более тяжелый и при ударе об препятствие, он передает на шестерни более мощные ударные нагрузки.
Классический винт с тремя лопастями и с резиновой втулкой амортизатором, которая в ряде случаев поможет сохранить ваш винт при ударе о препятствие. При повреждение втулки - ее можно заменить, но нужен специальный инструмент, типа пресса.
Пропеллер отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования. Одни из самых распространенных и популярных. Рекомендуется использовать, если вы используете мотор в режиме от ¾ (75-80%) номинала мощности.
- Для большинства случаев
- Более долговечен чем алюминий
- Рекомендован для скоростных глиссирующих лодок.
- Саблевидная конструкция обеспечивает превосходную подьемную силу.
- Дает отличную ускорение и максимальную скорость.
- Чашеобразные лопасти увеличивают упор и уменьшает эффект проскальзывания.
Гребные винты
- DT150
- DT175
- DT200
- DT225
- DF150
- DF175
- DF200
- DF225
- DF250
- DF300
Сообщения не найдены