9/9

Шприц для смазки тавотниц

AT-GG-05
Наведите на картинку для увеличения
В наличии
1 650 
Задать вопрос

Товар есть в наличии, перед приездом в магазин ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте и бронируйте по телефону или электронной почте.

ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению
Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества

Шприц для консистентной смазки позволит смазать различные механизмы, узлы, агрегаты транспортных средств под высоким давлением через встроенные пресс-масленки/тавотницы. Аксессуар полезен для сервисных центров или для людей, кто самостоятельно хочет подготовить технику к эксплуатации или для хранения в межсезонье.

Особенности насоса для пластичной смазки:

  • Совместим с тавотницами/пресс-масленками большинства подвесных лодочных моторов, моторных лодок, автомобилей, велосипедов, станков и др.;
  • Подходит для картриджа объемом 500 мл/400 гр. (примерная длина картриджа 24.5 см, диаметр 5.3 см);
  • Рычажно-плунжерный механизм: представляет собой цилиндрический корпус, который выступает в качестве емкости для хранения некоторого объема консистентной густой смазки. Внутри корпуса находится поршень и шток, используемые для заполнения корпуса смазкой и ее подачи на плунжерный узел;

Принцип работы:

  • На плунжерном узле шарнирно крепится рычаг, соединенный с плунжером. С помощью рычага плунжер может совершать возвратно-поступательное движение в цилиндре, на чем и основана работа шприца. При поднятом плунжере смазка из корпуса поступает в цилиндр плунжера (для этого смазка выдавливается поршнем с помощью штока, выходящего с обратной стороны корпуса), при опускании плунжер закрывает центральное отверстие, смазка оказывается в герметичной полости, за счет чего создается высокое давление. При достижении определенного давления открывается шариковый клапан, и смазка через трубку и пресс-масленку поступает в полость узла или агрегата

Способы заправки шприца:

  1. Отверните рабочую головку шприца;
  2. Потяните за шток, чтобы отвести поршень назад до упора (пропустить при заполнении шприца из контейнера со смазкой);
  3. При использовании картриджа: установите картридж в корпус шприца;
  4. При ручном заполнении: заполнить шприц консистентной смазкой;
  5. При заправке из контейнера: погрузить открытую часть шприца в контейнер со смазкой на 50 мм. Медленно и плавно тянуть за шток для заполнения шприца смазкой;
  6. Заправка с помощью нагнетателя: присоединить шприц к нагнетателю смазки и заполнить его смазкой;
  7. Плотно завернуть рабочую головку на шприц;
  8. Разблокировать стопор штока и вернуть шток в исходное положение;
  9. Стравить воздух через клапан (при наличии);

Характеристика:

  • Объем - 500 см3;
  • Рабочее давление: 30 МПа;
  • Максимальное давление: 40 МПа;
  • Использование с картриджем или ручным заполнением;
  • Присутствует клапан выпуска воздуха и для запраки шприца смазкой;
  • В комплекте 2 шланга с насадками;
  • Размеры цилиндрического корпуса: 27.5 на 6 см;
  • Вес: 1.035 кг;
Возможно вас заинтересуют
cs-cart license, cs-cart addons, cs-cart multivendor