Редуктор рулевой G10
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
приобретая механический рулевой редуктор G10, вы сможете дистанционно поворачивать влево или вправо двигателем, то есть управлять им. Штурвал одевается на привод и внутрь него заводится штуртрос. Изделие устанавливается скрытно внутри рулевой консоли моторной лодки. Применяется на подвесных лодочных моторах до 85 л.с. Совместим с штур-тросом 14 мм (для подсоединения требуется переходник X.333, который приобретается отдельно). Страна и фирма изготовления: Италия/MaviMare.
Особенность изделия:
- Взаимозаменяемый по установочному месту с моделью T67 Ultraflex и SH8050 Teleflex.
- В комплект входит черная крышка кожух 90 градусов и установочный комплект.
- Прочный коррозионностойкий материал.
- Планетарная конструкция: вокруг центрального, зубчатого колеса, двигаются по оси три малых. Данная конструкция равномерно разделяет крутящий момент, разделяет и балансирует нагрузки. Повышает долговечность, эффективность системы и уменьшает обратную связь с двигателем.
- Полная перекладка руля - 3 оборота.
- Длина рабочего хода не менее 230 мм.
- Максимальный диаметр рулевого колеса 400 мм.
- Превышает стандарт безопасности EN 29775.
- Низкая и дешевая цена.
Опция | |
Адаптер X.333 нужен для подсоединения рулевого троса M-58 в рулевую машинку G.10. | |
Рулевая стойка в лодку | |
Штурвал (не больше 400 мм в диаметре) | |
Штуртрос 14 мм. (подбирается от места установки рулевой консоли). Для крепления необходим X333. | |
Влагостойкая смазка поможет сохранить оборудование в целостности и сохранности. |
Купить машинку G 10, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Спб или на сайте интернет-магазина. Продажа и отправка продукта по всем регионам России.
Безынерционная система исключает возникновение возвратно крутящего момента на штурвале, теперь можно поддерживать верный курс без усталости. Специальное запатентованное устройство включается, когда капитан не поворачивает руль и автоматически отключается, как только водитель давит на колесо, чтобы изменить направление движения лодки. Анти-механизм обратной связи делает вождение по воде приятнее, безопаснее и легче.
- 14 (до 55 л.с.)