Контроллер (врезное постовое, тяни-толкай)
Приобретая однорычажный контроллер, вы получите возможность управлять газом/реверсом в подвесном лодочном моторе. Материал: хромированный морской алюминий.
Особенность машинки Мультифлекс LMV3:
- Газ/реверс перенесен на один рычаг
- Безопасное и плавное перемещения рычага. Исключается случайное переключение передачи, если двигатель работает на холостом газу.
- Конструкция позволяет устанавливать на горизонтальную поверхность судна. Минимальное воздействие брызг
- Универсальный принцип работы газа: тяни или толкай (push-pull)
- Двигатель возможно завести только на нейтральной передаче
- Предусмотрена возможность параллельного совмещения двух изделий, для одновременного управления газом-реверсом 2-х двигателей
- Полный контроль одной рукой
- Совместимость с ПЛМ Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu/NissanMarine или их аналоги с помощью стандартных для них тросов. EC-043 через переходники LM-K-4 и LM-K-6 (кроме EC-036)
- Совместимость с Mercury, 4/5 от 1987, F4/F5/F6 от 1999, F8/F9.9 от 2005 года., F25/F30, 8-60 лс, через фитинги LM-K-1/K35 (как правило, японской сборки, кроме моделей второго поколения GenerationII).
Купить пульт управления LMV3 дистанцией лодочного мотора возможно в наших магазинах Санкт-Петербурга или на сайте интернет-магазина. Продажа и отправка по всем регионам России. Страна и фирма изготовления: Индия/Multiflex.
Совместимость с тросами ПЛМ: | |
![]() |
Боудены для двигателей Ямаха, Хонда, Сузуки, Тохатсу, Ниссан или их китайских аналогов, на концах тросов - резьбовые наконечники. |
![]() |
Боудены подходят в Меркури: 4/5 от 1987, F4/F5/F6 от 1999, F8/F9.9 от 2005 года., F25/F30, 8-60 лс (как правило, японской сборки, кроме моделей второго поколения GenerationII), через фитинги LM-K-1 (опция). На концах тросов - "ушко" и резьбовое соединение. |
Опции LMV3: | |
![]() |
Фитинги K35 позволят подсоединить троса газ/реверс от двигателя Меркури. |