Комбинированный тент на River Boats RB-370
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Приобретая комбинированный тент на надувную лодку пвх River Boats RB-370, вы получите изделие совместившие "два тента в одном": носовой (возможно эксплуатировать без задней части) и ходовой.
"Носовой" - поможет защитить вас, ваших пассажиров и вещи от встречного ветра. Также существенно уменьшит попадания брызг, заливания водой в кокпит судна.
"Ходовой" - вы сможете при стоянке или движение защитить себе от солнца, ветра и уменьшить вероятность попадания дождя, снега и других осадков. Также в нем возможно переночевать или переждать непогоду.
Стандартный комби тент представляет собой "пристройку" к полурубке, соединенную через молнию и липучку. Носовая часть имеет "П-образный" каркас, задняя часть похожа на букву "У", складывающаяся на носовой баллон. По умолчанию тент изготавливается из влагостойкой ткани Оксфорд 600Д, каркас из дюралевой трубы диаметром 22 мм. Устанавливается на борт с помощью "опор" и крепится крючками за борт судна (при условии, что он наклеен). Для обзора предусмотрены прозрачные вставки (штатные: 6 в пристройке + окна в носовой части). Варианты трансформации тента позволяют открыть любую сторону, будь то нос, боковина или корма.
С помощью нашего сайта, вы можете заказать и купить себе обычный комби-тент (подходящий для большинства пользователей) или заказать с дополнениями/опциями:
- места под номера (не соответствуют требованиям ГИМСА)
- доступ/вырез к управлению якорем с носа
- дополнительное остекление
- москитные сетки на окна позволяют открывать окна в тенте и не боятся попадания внутрь комаров. Также увеличивает поступления воздуха
- шторки выполняют функцию жалюзи, что исключает попадания прямых солнечных лучей
- дополнительное вентиляционное отверстие
- полноценная задняя дверь позволяет удобно откидывать лодочный мотор
- люк в крыше даст возможность встать в полный рост охотнику или рыболову
- при необходимости, можно заказать каркас и фурнитуру из нержавеющей стали, что придает дополнительную надежность конструкции и делает привлекательный внешний вид
- выбор ткани
- различные цвета, также возможно заказать пошив тента комбинированного цвета, что подчеркнет индивидуальность вашей лодки
Как правило, срок изготовления комби-тента на Ривер Бот RB370 составляет от 3 дней до 4 недель, в зависимости от загруженности производства и наличия комплектующих. Страна и город изготовления - Россия/Санкт-Петербург.
- Надувная лодка
Сообщения не найдены
Приведенные цвета могут отличаться от фактических в силу цветопередачи вашего экрана, освещения, места съемки и типа фотоаппарата. В наличие могут отсутствовать ниже представленные расцветки ткани.
Для каждодневной эксплуатации или профессионального использования или тяжелой эксплуатации тента - рекомендуется выбирать ткани Letom, Rivertex, SeaStar, Sunbrella.
Ткань Оксфорд 600PU 1000:
Одна из самых популярных тканей, так как имеет относительно низкую стоимость при приемлемом качестве. Применяется в производстве в верхней повседневной, спортивной, охотничий и рыболовной одежды, в палатках, в туристической продукции. Применяется в производстве ходовых, носовых, комбинированных, транспортировочных тентах, чехлах для перевозки ПЛМ на транце.
Характеристики:
- PU 1000 - пленочное полиуретановое покрытие, делает ткань водонепроницаемой. Рассчитана на непродолжительный, короткий, моросящий дождь;
- Плетение - полотняное;
- Плотность - 200 гр/м2;
- Состав ткани - 100% полиэстер;
Цвета Oxford 600PU:
Белый |
Оранжевый |
Зеленый |
Красный |
Серый |
Темно-серый |
Черный |
Синий |
Камуфляж серо-синий |
Камуфляж зеленый |
Камыш желтый |
Цифра зеленая |
Цифра св.серый |
Цифра серая |
Polyester 600D R.S. PU 1000 Корея (Рип Стоп)
По свойствам Rib-Stop похожа на оксфорд, только более прочная и с пропиткой. Друг от друга крест-накрест вплетены нити усиления. Мелкие дырки, проколы, порезы на этой ткани не разрываются дальше и не увеличиваются в размерах. Пропитка не дает воде впитываться в материал и собирается в капли на ее поверхности.
Цвета:
Т. синий |
Васильковый |
Красный |
Т. серый |
Светло серый |
Черный |
Оливка |
Letom America INC
Качественная запатентованная (патент N0389949) конкурентоспособная по цене тентовая ткань применяется в производстве транспортировочных, комбинированных, ходовых и бимини тентах. Производитель дает 5 лет гарантии на свою ткань. При желание, можно заказать ткань с огнестойкостью.
- Он производится по методу окраски пряжи в растворе, заставляя ткань сохранять свой цвет более пяти лет под солнечным светом
- может поддерживать стабильность формы в течение длительного времени после установки готового продукта из-за высокой прочности полиэстера
- LETOM поставляет не только антикоррозионную и гидроизоляционную продукцию (гидростатическое давление 1000-5000 мм H2O), но также огнестойкие изделия.
- Материал: 100% полиэстер , плотность 250 гр/м2 , ширина 152 см
- Летом улучшает свои антисезонные и антигидрофобные функции благодаря супергидрофобной обработке KF Guard
- Все продукты LETOM имеют функцию стабилизации ультрафиолетового излучения для поддержания высокой солнечной стабильности.
- Полные характеристики
Цвета Летом:
Васильковый (Pacific Blue) |
Красный |
Бордовый (Burgundy) |
Льняной |
Т. синий |
Серый (древесный уголь) |
Серый |
Черный |
Rivertex
Ткань используется вне помещений. Прочная, водонепроницаемая и долговечная с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
Rivertex 250FR - создана для изготовления шатров, легковых тентовых конструкций, комбинированных, ходовых, бимини и стояночных тентов.
Характеристики 250 FR:
- материал - Полиэстер с полиуретановым покрытием
- Dtex - 280
- Плотность - 160 гр/м2
- Ширина - 150 см
- Имеет огнезащиту - не поддерживает горения
- Не выгорает
- Устойчива к УФ лучам
- Воданепроницаемый
- Водоотталкивающий
- Облегченный
Цвета:
Rivertex 601 SD FR - создана для изготовления шатров, навесов, чехлов, тентовых конструкций, комбинированных, ходовых, бимини и стояночных тентов.
Характеристики 601 SD FR:
- материал - Полиэстер с полиуретановым покрытием
- Dtex - 660
- Плотность - 310 гр/м2
- Ширина - 150 см
- Имеет огнезащиту - не поддерживает горения
- Не выгорает
- Устойчива к УФ лучам
- Воданепроницаемый
- Водоотталкивающий
- Более плотный
- Противогрибковый
Цвета:
Sea Star
Sauleda - производитель высококачественной акриловой ткани Сиа Стар. Имеет окраску, которая стойка к пятнам и выцветанию. Может применяться в морской среде. Sea Star обладает отличными качествами: долговечностью, высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению, воздухопроницаемостью, водонепроницаемостью, устойчивостью к плесени, малым весом и простот обслуживания. Все вышеперечисленное в сочетании с акриловым волокном, окрашенным 100%-ным раствором "Masacril", делает его лучшей морской тканью.
Технические характеристики:
- состав -акрил 100%
- Нить - Долевая 31h/cm (Nm 34/2), Уток 15 h/cm (Nm 34/2)
- Предел прочности - Долевая 140 daN/5 см, Уток 95 daN/5 см
- Плотность - 330 гр/м2
- Водоупорность - 1000 мм
- Ширина - 153 см
Цвета SeaStar:
2405 ESP Blanco |
8668 ESP Vanilla |
2453 ESP Seda |
2411 ESP Marfil |
2403 ESP Beige |
2452 ESP Vision |
2409 ESP Silver |
2417 ESP Perla |
2421 ESP Gris |
8634 ESP Amarillo |
2415 ESP Marron |
8732 ESP TEJA |
3250 ESP Naranja |
2419 ESP Rojo |
2718 ESP Tweed Rojo |
2729 ESP Rioja |
2407 ESP Granate |
2423 ESP Azul Real |
2660 ESP Tweed Azul |
2401 ESP Azul |
2413 ESP Marino |
2449 ESP Admiral Navy |
2742 ESP Verde |
2710 ESP Tweed Verde |
2488 ESP Botella |
2410 ESP BR Green |
2461 ESP Antracita |
2462 ESP Tweed Negro |
2881 ESP Negro |
Sunbrella
Французский производитель существует на рынке более 50 лет и является одним из лидером в своей сфере. Выпускает ткани для обивки мебели, подушек, уличных тентов и морского использования. Для водной эксплуатации рекомендована ткань "Sunbrella Plus", которая подойдет для изготовления капотов, бимини, транспортировочных, стояночных, ходовых тентов и чехлов на моторные лодки, катера, яхты и т.д.
Особенность:
- Устойчивость к ультрафиолету и выцветанию. Благодаря 5-летней гарантии от выцветания ткани Санбрелла сохраняют свой яркий цвет даже при постоянном воздействии солнца, соли и хлора в суровых морских условиях.
- Устойчивость к плесени и грибкам. Если в результате воздействия грязи, мусора образуется плесень и грибок, полотно Санбрела можно быстро и легко очистить с помощью простого раствора для отбеливания.
- При появлении сильных пятен, таких как плесень и грибок, ткань можно очищать отбеливателем без потери цвета.
- Защита от солнца. Морская ткань одобрена фондом по борьбе с раком кожи, благодаря чему яхтсмены могут безопасно проводить долгие часы на воде.
- Дышащие свойства. Ткани Sunbrella пропускают воздух, создавая комфортное пребывание пассажиров в лодке.
- Экологичность. Нет запаха.
Характеристики:
- Материал - Акрил 100% с полиуретановым покрытием
- Анти-грибковое покрытие
- Плотность 320 гр/м2
- Ширина 152 см
- Водоупорность 1000 мм
- Гарантия 5 лет
- Полные характеристики
Suntt 5020 Natural Plus |
Suntt 5026 Dune Plus |
Syntt 5030 Oyster Plus |
Suntt 5031 Marine Blue Plus |
Suntt 5032 Jet Black |
Suntt 5034 Burgundy |
Suntt 5035 Silver |
Suntt 5040 Forest Green |
Suntt 5048 Hemp Beige |
Suntt 5049 Charcoal Grey |
Suntt 5057 Captain Navy |
Suntt 5058 Dark Navy |
Suntt 5082 Graphite |
Suntt 5085 Dark Smoke |
Suntt 5087 Flanelle |
Suntt 5088 Charcoal Pique |
Suntt 5089 Beige Chine |
Suntt 5528 Toast |
Suntt 5530 Cadet Grey |
Suntt 5548 Taupe |
Suntt 5572 Heather Beige |
Suntt P015 Crimson Red |
Suntt Р017 Flax |
Suntt P023 Artic Blue |
Suntt P024 Atlantic Blue |
Suntt P052 Marble |
Suntt P053 Steel |
Suntt P054 Titanium |
Suntt P055 Papyrus |
Suntt P057 Celestial |
Suntt P056 Pepper |
Suntt P058 Abyss |
Все изображения носят ознакомительный характер. Тенты могут отличаться друг от друга по конструкции в зависимости и от размера и формы лодки.
В собранном (сложенном) виде, тент не всегда укладывается на носовой баллон лодки. На некоторых моделях (более вероятно, на небольших лодках), тент в сложенном ввиде может чуть выступать за нос лодки.
Для решения данной проблемы, предлагается: наклеить дополнительные опоры тента на небольшом расстояние от места штатных опор (чуть ближе к транцу) и переставлять каркас из штатных опор в дополнительные наклеенные опоры.