В это раздел входят такие виды продукции как мопеды, газонокосилки, культиваторы и др. В период разработки тестов для данной группы CEC (европейский координационный совет, Coordinating European Council) перестает поддерживать ее создание;
Масло TCW3 для моторов
Масло TC-W3 - разработано для различных двухтактных двигателей внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такие моторы набирают быстро разгоняются, обладают высокой мощностью, более простые в обслуживание.
Моторное масло TCW3 добавляется в топливо. Масла смазывает внутренние части двигателя и полностью сгорает, остатки выводятся из двигателя в виде выхлопа.
Масло TC-W3 применяется:
- Мотоциклы, мотороллеры, мопеды;
- Подвесные лодочные двигатели;
- Гидроциклы;
- Снегоходы;
- Садовая техника: газонокосилки, культиваторы, бензопилы;
Системы смазки:
- Принудительная - перед заправкой масло смешивается в канистре/бочке в необходимой пропорции;
- Автомикс - масло и бензин льют в разные баки. Смешивание происходит в патрубке впуска, который находится между карбюратором и блоком цилиндров;
- Прямой впрыск - Работа системы основана на впрыске топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя;
Стандарты по маслу:
API - классификация моторных масел API была создана в 1969 году Американским институтом топлива (American Petroleum Institute). Имеет стандарты:
- TA - это устаревший стандарт предназначался для небольших 2-х тактных двигателей, объемом менее 50 кубических сантиметров;
- TB - это также устаревший стандарт. Для маломощных мопедов, сутеров от 50 до 200 куб/см;
- TD - еще один устаревший стандарт разрабатывался специально для лодочных моторов с водяным охлаждением;
- TC - это действующая. Относится к продукции различных высоко нагружемыми двухтактными двигателями (мотоциклам, снегоходам,..) от 200 до 500 кубических сантиметров.
NMMA - стандартом Национальной Ассоциации Судостроителей США (National Marine Manufacturers association). Занимается разработкой стандартов для водного и морского транспорта. Дело в том, что стандарт NMMA TC-W3 - это крайний стандарт сегодня и он по своему качеству превышает предыдущие стандарты TC-W2 и TC-W.
JASO - классификация японской организацией по стандартизации масел (Japanese Engine Oil Standards Implementation Panel). Альтернатива API TC, по мнению JASO, масла соответствующие API TC могут создавать при эксплуатации техники больше выхлопов и задымленность окружающей среды. В Японии, в стандартах масел для ПЛМ 2Т, нет разделения на тип охлаждения ПЛМ. Имеет стандарты:
- JASO FA. Это стандарт предъявляет требования по уровню смазывающих способностей масла, моющим свойствам, крутящему моменту и уровню выхлопов отработавших газов;
- JASO FB. Более жесткие требования в сравнении с JASO FA по смазывающим и моющим свойствам, уровню выхлопов;
- JASO FC. Этот стандарт аналогичен с JASO FB, предъявляются строгие требования к уровню смазочных свойств и крутящему моменту. По сравнению с JASO FB предъявляются жесткие требования к чистящим свойствам и уровню выхлопа отработавших газов;
- JASO FD. Также схож со стандартом JASO FC, но более строгие требования к уровню моющих свойств;
ISO - Это международная организация по стандартизации ISO (International Organization for Standartization). Cоздана в 1946 году. По мнению ISO стало недостаточно жестких требований стандарта JASO FC к чистоте поршней и моющим свойствам масел. Поэтому в середине 90-х годов ISO выводит новую серию стандартов, которые должны удовлетворить требования к современным 2-х тактным моторам. Стандарты ISO созданы на основе стандартов JASO к которым добавили 3-х часовые испытания Honda Dio для определения уровня чистоты поршней и моющего эффекта. Имеет стандарты:
- ISO-L-EGB - требования JASO FB + тест на чистоту поршней;
- ISO-L-EGC - требования JASO FC + тест на чистоту поршней;
- ISO-L-EGD - требования JASO FD + тест на чистоту поршней + моющий эффект;
- API TA
- API TB
- API TC
- API TD
- ISO-L-EGB
- ISO-L-EGC
- ISO-L-EGD
- JASO FA
- JASO FB
- JASO FC
- JASO FD
- NMMA TC-W3
Отзывы
Здесь пока ничего нет