Редукторное минеральное масло Сузуки Marine SAE 90, 0.350 мл. для лодочного мотора
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Трансмиссионное лодочное минеральное масло Suzuki Marine Gear Oil SAE 90 350 мл, разработано для редукторов двигателей: Evinrude, Johnson, Mariner, Mercury, Seagull, Selva, Suzuki, Tohatsu, Yamaha, Sea Pro, Hangkai, Parsun и др. Создано для защиты трансмиссий от износа и задира при высоких рабочих нагрузках. Специально разработано для смазывания редукторов подвесных двигателей SUZUKI.
Рекомендованная периодичность замены масла: сразу после обкатки, затем - раз в год. Интервал замены масла выбирается согласно рекомендации производителя техники и может быть изменен исходя из условий эксплуатации.
Трансмиссионное лодочное минеральное масло Suzuki Marine Gear Oil SAE 90 350 мл:
- Мягкий многоразовый тюбик, возможность в него залить новое редукторное масло. Носик проткнуть или чуть срезать, чтобы состыковать с отверстием в редукторе лодочного мотора;
- Трансмиссионное масло с противозадирными (ЕР) свойствами, обеспечивает превосходные противоизносные
характеристики; - Обеспечивает высочайшие антиржавейные и антикоррзионные свойства;
- Деэмульгирующие свойства - предотвращать образования эмульсии с водой (быстрый отстой жидкости);
- Обеспечивает повышенную стойкость масляной плёнки при высоких сдвиговых нагрузках и температурах;
- Превосходную стойкость масляной плёнки при высоких температурах и нагрузках, снижая шумность работы трансмиссии;
- Высокие смазывающие свойства позволяют уменьшить трение;
- Обладает антикоррозионными, антипенными свойствами;
- Соответствует требованиям спецификации SAE #90, API GL-5. Рекомендовано использовать летом от +5C до +40C;;
Характеристки Мотюль Сузуки SAE90:
- Класс вязкости, SAE J 300 - 90;
- Плотность при 20C, ASTM D1298 - 0.898;
- Вязкость при 40C, ASTM D445 - 186 мм2/с;
- Вязкость при 100C, ASTM D445 - 17 мм2/c;
- Индекс вязкости, ASTM D2270 - 97;
- Точка застывания, ASTM D97 - -25С;
- Точка возгорания, ASTM D92 - 203C;
- Срок годности - 5 лет со дня изготовления;
- Страна изготовления - Франция;
- Спецификация;
Предосторожности:
- Содержит алкиламин и замещенный тиадиазол. Может вызвать аллергическую реакцию;
- Избегайте попадания масла на открытые участки тела;
- Работайте в защитных перчатках;
- При попадании в глаза и рот немедленно промойти водой и при необходимости обратитесь к врачу;
- Для удаления с кожного покрова используйте мыло;
- Утилизируйте отработанное масло в специально отведенных местах. Не сливайте в канализацию, почву и водоемы;
- Двухтактный двигатель - двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот, то есть за два хода поршня
- Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта)
- Минеральное - обычное масло с основой из нефти. Преимущество заключается в низкой/дешевой цене, широкой распространенности подходящее для большинства двигателей с предварительным смешиванием, системой "автомикс" (если в руководстве нет указания в использование специального масла).
- "Полусинтетическое" - в народе называется полусинтетическое, хоть таковым и не является. Тоже самое что и минеральное, но благодаря дополнительным различным добавкам/присадкам имеет улучшенные эксплуатационные характеристики и может применяться с плм имеющих прямой впрыск топлива.
- Синтетическое двухтактное состоит из полимеров/эфиров, может использоваться во всех двигателей и с прямым впрыском - в стандартном или крайне тяжелом/экстремальном/спортивном использование. При использовании данных масел сильно снижается трение, повышаются эксплуатационные характеристики, увеличивается мощность и срок службы техники. Также данное масло экологично - биоразлагаемое.
- Минеральное
- API - Американский Институт Нефти
- NMMA - Национальная ассоциация производителей водной техники
- TC-W3 - стандарт масла для 2-х тактной техники
- FC-W - стандарт масла 4-х тактной водной техники
- GL-4 - для высоких скоростей или (не "и") больших крутящих моментах, с улучшенными противозадирными свойствами
- GL-5: для действия ударных нагрузок на высоких скоростях скольжения, присутствуют противозадирные серофосфоросодержащие противозадирные добавки.
- GL-5
Сообщения не найдены