Полусинтетическое масло Outboard Tech 4T SAE 10W-30, 5 литров
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Приобретая оригинальное полусинтетическое 4-х тактное масло Motul Outboard Tech 4T SAE 10W-30 объемом 5 литров, для вашего бензинового подвесного лодочного мотора, будьте уверенны, что оно разработано для постоянной работы вашего ПЛМ на максимальных оборотах в очень влажной среде, порой соленой, в условиях влажности воздуха и образования конденсата. Масло дает стойкую защитную пленку рабочих поверхностей двигателя в агрессивной среде, предохраняет от коррозии, снижают появление эмульсии при попадании воды в картер. Бутылка имеет ручку, что позволят переносить канистру. Покупая масло в большей таре, вы получаете уменьшенную стоимость за 1 литр и экономите место на складе. Для удобства использования - предусмотрена мерка.
Полусинтетическое масло Мотюль Outboad Tech 4 T - создано на базовой основе по технологии Technosynthese (80% синтетики). Несмотря на низкую и дешевую цену, отлично подойдет для большинства водных четырехтактных бензиновых двигателей (Evinrude, Johnson, Mariner, Mercury, Seagull, Selva, Suzuki, Tohatsu, Yamaha, Honda и другие) как карбюраторных, так и впрысковых. Благодаря увеличенному пакету присадок, продукт продлевает срок службы двигателя работающему в среднем от 2500 до 6000 об/мин. Вязкость 10W-30 позволит использовать ваш двигатель при морозе -20/25 град. C и жаре 30 градусов C. Защита при низкотемпературных условиях эксплуатации. Стандарт FC-W специально разработан для масел 4 stroke использующихся в двигателях водной техники, стандарт более строгий чем требования стандарта для водных двигателей по следующим показателям:
- более высокие значения высокотемпературной (1500C) вязкости, чтобы гарантировать лучшую прочность масляной пленки при высокой температуре и абсорбировать топливо в масле при длительных режимах холостого хода.
- лучшее сопротивление сдвигу при высоких температурах.
- Превосходные антикоррозионные свойства для нейтрализации воздействия морской соленой воды и воздействия в зимний период.
- Сохраняет высокие эксплуатационные свойства при загрязнении морской водой. Лучшая защита от окисления.
- Антипенные свойства для снижения воздействия воздуха при циркуляции масла.
- Улучшенная защита от забивки масляного фильтра.
- Хорошие пусковые характеристики, стабильные свойства при рабочих температурах
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя или в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами. Купить фирменное масло возможно в наших магазинах Санкт-Петербурга или на сайте интернет-магазина. Осуществляется доставка по России.
Особенности Outboard Tech 4 T SAE 10W30 4-stroke 5 литров: | |
![]() | Загущающая присадка дает - полимерные соединения - Стабильность вязкости при изменение температуры - Возможность получения всесезонных масел |
![]() | Депрессорная присадка позволяет смазке течь при низкой температуре |
![]() | Противопенная присадка уменьшает или предотвращает пенообразование |
![]() | Моюще-диспергирующая присадка обеспечивает: - Детергент: поддерживает чистоту поверхностей и нейтрализует кислоты - Дисперсант: снижает образование отложений |
![]() | Антиокислительная присадка замедляет окисление и старение смази |
![]() | Анти-коррозионные присадки замедляют процессы коррозии и предотвращает появление ржавчины |
![]() | Противоизносная присадка уменьшает износ |
![]() | Противозадирная присадка предотвращают задиры при высоких контактных нагрузках |
![]() | Модификаторы трения уменьшают трение смазанных деталей, улучшают топливную экономичность |
Характеристика: | |
Классификация | API SJ/SG NMMA FC-W N° FB-63311K |
Класс вязкости, SAE J 300: | 10W-30 |
Плотность при 200C (680F), ASTM D1298: | 0.872 г/см3 |
Вязкость при 1000C (2120F), ASTM D445: | 12 мм2/c |
Вязкость при 400C (1040F), ASTM D445: | 77.8 мм2/c |
Индекс вязкости, ASTM D2270: | 149 |
Температура вспышки, ASTM D92: | 2280 C/4420F |
Температура застывания, ASTM D97: | -330C/-270F |
Щелочное число, ASTM D2896: | 7.4 мг KOH/г |
Артикул | 106447 |
- Минеральное - обычное масло с основой из нефти. Преимущество заключается в низкой/дешевой цене, широкой распространенности подходящее для большинства двигателей с предварительным смешиванием, системой "автомикс" (если в руководстве нет указания в использование специального масла).
- "Полусинтетическое" - в народе называется полусинтетическое, хоть таковым и не является. Тоже самое что и минеральное, но благодаря дополнительным различным добавкам/присадкам имеет улучшенные эксплуатационные характеристики и может применяться с плм имеющих прямой впрыск топлива.
- Синтетическое двухтактное состоит из полимеров/эфиров, может использоваться во всех двигателей и с прямым впрыском - в стандартном или крайне тяжелом/экстремальном/спортивном использование. При использовании данных масел сильно снижается трение, повышаются эксплуатационные характеристики, увеличивается мощность и срок службы техники. Также данное масло экологично - биоразлагаемое.
- Полусинтетическое
- API - Американский Институт Нефти
- NMMA - Национальная ассоциация производителей водной техники
- TC-W3 - стандарт масла для 2-х тактной техники
- FC-W - стандарт масла 4-х тактной водной техники
- GL-4 - для высоких скоростей или (не "и") больших крутящих моментах, с улучшенными противозадирными свойствами
- GL-5: для действия ударных нагрузок на высоких скоростях скольжения, присутствуют противозадирные серофосфоросодержащие противозадирные добавки.
- FC-W
NMMA - это Национальная ассоциация производителей водной техники ( Natioal Marine Manufacturers Association), которая сертифицирует различное водное оборудование, масла, лодки и др. Процесс тестирования является дорогостоящим и комплексным, но его результат будет очень полезен, как для потребителей, так и для производителей техники.