Надувная лодка Reef 390НД
- Просмотреть список опций
-
КОД Цвет Доступность Цена RF390НДGBlackВозможно ожидание55 620 ₽ RF390НДGreyВозможно ожидание55 620 ₽ RF390НДGreenВозможно ожидание55 620 ₽ RF390НД3Возможно ожидание55 620 ₽ RF390НДWBlackВозможно ожидание55 620 ₽ RF390НДWBlueВозможно ожидание55 620 ₽ RF390НДRBlackВозможно ожидание55 620 ₽
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Компактная лодка пвх Angler Reef 390НД подходит для охоты, рыбалки, туризма и активного отдыха в водоемах, озерах и речках. Малокилевое надувное дно низкого давления (НДНД) дает минимальную осадку, возможность ходить по мелководью, уверенно держать курсовую устойчивость и амортизирует удары.
Характеристики и преимущества:
Моторно-гребное судно по низкой и приемлемой цене, разработано как лодка выходного дня, для комфортного расположения 3 пассажиров. Имеется простота сборки/разборки, минимальный вес 50 кг., компактность и легкость в транспортировки в автомобиле. Упаковывается в одну сумку. Стационарный транец обеспечивает надежное крепление подвесного лодочного мотора до 25 л.с. Плавно приподнятый нос с умеренной килеватостью, обеспечивает Англер Риф 390 НД прекрасной маневренностью и легкостью в управление как на веслах, так и на плм. Собирается/разбирается очень просто и быстро. Лик-трос позволяет максимально использовать внутреннее пространство и перемещать банки, оборудование типа УКБ, по всей длине крепления.
Reef 390НД имеет заводскую гарантию, безопасную фурнитуру, увеличенный баллон, прочную ткань, 4 герметичных отсека, леер безопасности, сливной клапан, защитный гребешковый привальный брус (9 см.), отбивающий брызги и позволяющей легко устанавливать тенты.
Технические характеристики лодки Angler Reef 390НД: | |
Длина, м. | 3.9 |
Ширина, м. | 1.93 |
Диаметр баллона, м. | 0.5 |
Размеры кокпита, м. | 2.78 x 0.93 |
Грузоподъемность, кг. | 700 |
Плотность ткани, гр./м.2 | баллон 850 |
днище 950 | |
Вместимость, чел. | 5+1 |
Максимальная мощность ПЛМ, л.с. | 25 |
Масса, кг. | 50 |
Высота транца, мм. | 381 |
Комплект поставки лодки Англер Риф 390НД: | |
Лодка моторно гребная | 1 шт. |
Весло разборное (1.6 м.) | 2 шт. |
Помпа воздушная | 1 шт. |
Сумка | 2 шт. |
Ремкомплект (клей, заплатки) | 1 комплект |
Сиденье (110 на 20 см.) | 2 шт. |
Паспорт и инструкция | 1 шт. |
Особенности: | |
Ткань ПВХ (баллон 850, днище 950 гр./м.2) придает лодке прочность и легкость. | |
Штатно установлена пластина, которая убирает с вашей лодки эффект дельфинирования, увеличит скорость и позволит быстрее выводить судно на глиссер. | |
Штатное усиление продлит срок жизни вашей лодки и позволит более безопасно ее использовать. | |
Передвижные банки позволяют вам максимально использовать внутреннее пространство и навесить дополнительное оборудование типа УКБ. | |
Стравливающий воздушный клапан, при повышение температуры, автоматически сбрасывает давление в надувном днище. (Может быть и не установлен, зависит от наличия на складе клапана). |
Купить или заказать надувную моторно-гребную лодку можно в нашем розничном или интернет-магазине Тент-Питер. Быстрая доставка курьером по Санкт-Петербургу. Продажа и отправка лодок любыми транспортными компаниями по всем регионам России.
Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Преимущества:
- Киль работает как плавник, он стабилизирует сохранение курса.
- Киль устраняет боковое смешение с курса при поворотах лодки на скорости.
- Меньше подпрыгивание от ударов о волну, киль как бы разрезает воду.
Передвижные - сделаны по системе ликтрос-ликпаз. Такое крепление представляет собой специальный шнур (ликтрос), приклеенный к баллонам, и специальную накладку снизу банки с пазом (ликпаз), повторяющий ликтрос по форме.
Стационарные - сделаны с использованием специальных вставок (фиксированных креплений) в баллоны. В таком случае сиденье вставляется в них, на еще не накаченной лодки, а после оно надежно зафиксируется и за счет создаваемого в баллонах давления.
Сообщения не найдены