Надувная моторно-гребная пвх лодка Голец MG-300
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Приобретая плоскодонную надувную моторно-гребную лодку Marko Boats Голец МG-300, по низкой и дешевой цене, вы получите помощника на рыбалку, охоту, путешествия и активного отдыха по воде, для расположения 2 человек. Отлично подойдет на закрытые водоемы, озера, речушки с умеренным течением. Стационарный транец надежно крепит подвесной лодочный мотор до 6 л.с.
Плоскодонка - облегчает выход на глиссер под двигателем и обеспечивает легкий ход на веслах. Особенностью является просторный кокпит, огромный переменный баллон 0.39-0.42 м. и широкий трапецевидный нос позволяющий разместить большее кол-во вещей. Небольшой вес и компактные габариты позволяют перевозить в багажнике автомобиля. Благодаря лик-тросу, возможно использовать внутренне пространство, сдвигать лавки и дополнительное оборудование по всей длине крепления. 3 независимых баллона обеспечат плавучесть, даже при поврежденном отсеке. Привальный бортовой брус, защищает от повреждения. Упаковывается в 1 сумку.
Транец вклеенный через трансхолдеры, имеет толщину 18 мм., сверху усилен специальным ПВХ профилем, который защищает его от соприкосновения с ПЛМ. При производстве используется ткань поливинилхлорид плотностью 800-900 г/м2. По желанию можно доукомплектовать сланевым, надувным или реечным настилом. Марко Ботс MG 300 комплектуется качественной фурнитурой: ручками переноски, веслодержателями, воздушными клапанами, уключинами, веслами, помпой, сливным клапаном. Транец и баллоны (0.5 м.) усиленны снизу. Производство находится в России. Цвет: оливковый или серый. Страна и город изготовления - Россия/Санкт-Петербург.
Характеристики Marko Boats Голец MG-300: | |
Длина в метрах | 3.00 |
Ширина в метрах | 1.47 |
Диаметр баллона в метрах | 0.39-0.42 |
Длина кокпита в метрах | 2.05 |
Ширина кокпита | 0.65 |
Вес в килограммах | 19 |
Грузоподъёмность в килограммах | 220 |
Пассажировместимость | 2+1 чел. |
Максимальная мощность двигателя | 6 |
Максимальный вес двигателя | 30 |
Комплектация Марко Бот Голец MG300: | |
Лодка | 1 шт. |
Лавка жесткая (78 на 20 см.) | 2 шт. |
Весло разборное | 2 шт. |
Помпа ножная | 1 шт. |
Сумка транспортировочная | 1 шт. |
Чехол для весел | 1 шт. |
Паспорт | 1 шт. |
Стяжной ремень | 1 шт. |
Ремонтный комплект | 1 шт. |
Дополнительная комплектация: | |
Реечный настил | |
Сланевый настил 2 листа | |
Надувной пол |
Купить или заказать надувную моторно-гребную лодку можно в нашем розничном или интернет-магазине Тент-Питер. Быстрая доставка курьером по Санкт-Петербургу. Продажа и отправка лодок "Голец" любыми транспортными компаниями по всем регионам России.
Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Преимущества:
- Киль работает как плавник, он стабилизирует сохранение курса.
- Киль устраняет боковое смешение с курса при поворотах лодки на скорости.
- Меньше подпрыгивание от ударов о волну, киль как бы разрезает воду.
Передвижные - сделаны по системе ликтрос-ликпаз. Такое крепление представляет собой специальный шнур (ликтрос), приклеенный к баллонам, и специальную накладку снизу банки с пазом (ликпаз), повторяющий ликтрос по форме.
Стационарные - сделаны с использованием специальных вставок (фиксированных креплений) в баллоны. В таком случае сиденье вставляется в них, на еще не накаченной лодки, а после оно надежно зафиксируется и за счет создаваемого в баллонах давления.
Сообщения не найдены