Лодка ПВХ ALTAIR HD-340 НДНД — надувная килевая лодка с надувным дном низкого давления
Лодка пвх надувная ALTAIR HD 340 НДНД – это килевая моторная лодка длиной 3,40 м под мотор до 15 л.с. с надувным дном низкого давления (НДНД) конструкции «Морской дротик». Серия лодок AltAir HD – это одна из последних разработок компании Альтаир-Про. Особая конструкция «Морской дротик» НДНД, установленного по принципу днища лодок с пайолами (выше нижней касательной баллона), и наличие выраженной V-образной килеватости дна, обеспечивает лодкам серии AltAir HD курсовую устойчивость, уверенный и быстрый выход на глиссирование, отличную управляемость и остойчивость, «мягкий» и чёткий отзыв на поворот румпеля мотора на любой угол при изменении траектории движения. Высокая динамика, предсказуемость управления, надежность и высокая безопасность, малый вес и лёгкость приведения в рабочее состояние позволяют использовать эту лодку и на рыбалке, и на охоте, и на любом отдыхе на воде.
Особенности надувной моторной лодки ALTAIR HD 340 НДНД:
- Курсовые реданы и выраженная килеватость НДНД обеспечивают отличную управляемость и курсовую устойчивость при любом направлении волны и ветра
- Киль и боковые реданы НДНД надёжно защищены ПВХ профилем
- Установлен рым-полукольцо в носовой части лодки для швартовки, постановки на якорь и буксировки
- Бортовой привал с брызгоотбойником установлен по всему периметру баллона, что обеспечивает защиту корпуса лодки при швартовке
- Для переноски лодки по суше в носу и на кормовых конусах установлены удобные ПВХ ручки
- На правом борту лодки установлена ПВХ ручка – ручка шкипера
- Леера безопасности, расположены на каждом борту лодки
- Сливной клапан, установленный в нижней части транца, позволяет удалять воду из кокпита
- Крепление и перемещение банок (сидений) внутри кокпита обеспечивается системой лик паз-лик трос
Лодка пвх ALTAIR HD 340 НДНД – гарантия Вашей безопасности на воде!
Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Преимущества:
- Киль работает как плавник, он стабилизирует сохранение курса.
- Киль устраняет боковое смешение с курса при поворотах лодки на скорости.
- Меньше подпрыгивание от ударов о волну, киль как бы разрезает воду.
Сообщения не найдены