Надувная гребная пвх лодка Флагман 280 HT
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Высококачественная и дешевая надувная гребная лодка ПВХ Флагман 280 HT с встроенным малокилевым надувным дном подходит для охоты, рыбалки, туризма, активного отдыха на воде, небольших лесных водоемах и реках 2 пассажирам. 280HT выполнен из прочной ткани поливинилхлорид плотностью 850 гр./м2. Подвесной транец (Опция) позволяет устанавливать маломощный лодочный мотор до 3.5 л.с.
В качестве пола применяется вклеенное между баллонами стационарное умеренно-килевое дно низкого давления (НДНД), представляющая собой независимый герметичный отсек, изготовленный из армированного ПВХ материала, который облегчает сборку/разборку судна, снижает общую массу, дает минимальную осадку, возможность ходить по мелководью, уверенно держать курсовую устойчивость и амортизирует удары. Флагман 280-HT очень просто купить, так как производство находится в России. Относительно легкий вес (16.7 кг.) и упаковка в компактную сумку конверт позволит преодолевать расстояние до воды, если сложно доехать до машины.
Присутствует заводская гарантия, лик-трос, позволяющий перемещать банки/оборудование типа УКБ, по всей длине крепления и сохраняет возможность выполнить развесовку. Также конструкцией предусмотрен плавно приподнятый нос, большой диаметр баллона 40 см, просторный широкий кокпит, качественная фурнитура, надежные воздушные клапана, леер безопасности, узкая защитная лента. При установке навесного транца, возможно устанавливать маломощный подвесной лодочный мотор до 3.5 л.с. Страна и город изготовления: Россия/Санкт-Петербург.
Технические характеристики моторно гребной лодки Флагман 280 НТ: | |
Длина | 280 см |
Ширина | 150 см |
Длина кокпита | 200 см |
Ширина кокпита | 70 см |
Диаметр баллона | 40 см |
Кол-во отсеков | 2 + дно |
Грузоподъемность | 220 кг. |
Пассажировместимость | 2 чел. |
Рекомендуемая мощность навесного мотора | до 3.5 л.с. |
Высота ноги ПЛМ | короткая (S) |
Ткань ПВХ | 850 гр./м.2 |
Полный вес | 27.2 кг. |
Вес лодки | 16.7 кг. |
Размер упаковки лодки | 85 x 45 x 35 см. |
Комплектация лодки при продаже Флагман 280НТ: | |
Лодка | 1 шт. |
Банка | 2 шт. |
Насос ножной | 1 шт. |
Весла | 2 шт. |
Упаковочная сумка конверт | 1 шт. |
Ремкомплект | 1 шт. |
Транец | 1 шт. |
Паспорт, руководство по эксплуатации | 1 шт. |
Особенности надувной лодки Флагман-280НТ: | |
Малокилевое дно в гребной лодки дает вам возможность уверенно стоять в судне, облегчает сборку/разборку судна, снижает общую массу, придает минимальную осадку, возможность ходить по мелководью, уверенно держать курсовую устойчивость и амортизирует удары. | |
Навесной транец позволит вам устанавливать небольшой лодочный мотор до 3.5 л.с. Складной транец очень просто монтируется, имеет небольшие габариты и совсем маленький вес. |
Купить или заказать надувную гребную лодку можно в нашем розничном или интернет-магазине Тент-Питер. Быстрая доставка курьером по Санкт-Петербургу. Продажа и отправка лодок "Флагман" любыми транспортными компаниями по всем регионам России.
Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Преимущества:
- Киль работает как плавник, он стабилизирует сохранение курса.
- Киль устраняет боковое смешение с курса при поворотах лодки на скорости.
- Меньше подпрыгивание от ударов о волну, киль как бы разрезает воду.
Передвижные - сделаны по системе ликтрос-ликпаз. Такое крепление представляет собой специальный шнур (ликтрос), приклеенный к баллонам, и специальную накладку снизу банки с пазом (ликпаз), повторяющий ликтрос по форме.
Стационарные - сделаны с использованием специальных вставок (фиксированных креплений) в баллоны. В таком случае сиденье вставляется в них, на еще не накаченной лодки, а после оно надежно зафиксируется и за счет создаваемого в баллонах давления.