Двухкорпусная моторно-гребная надувная пвх водометная лодка Флагман DK 380 Jet
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Специальная новейшая серия лодок компании Флагман. Двухкорпусная моторно-гребная водометная лодка пвх Флагман DK 380 Jet подойдет для любителей охоты, рыбалки, туризма и активного отдыха на больших водоемах, озерах, речках. Судно разработано для 5-6 пассажиров имеет простоту сборки/разборки, минимальный вес 59 кг., компактность и легкость в транспортировки. В производстве используется легкая и прочная ткань поливинилхлорид плотностью 1050 гр./м2. Встроенный транец позволяет устанавливать подвесной водомет до 30 л.с.
Двухкорпусная надувная лодка под водомет - совершенно новый уникальный вид транспорта. Килевое надувное дно низкого давления (НДНД) дает минимальную осадку, возможность ходить по мелководью, уверенно держать курсовую устойчивость и амортизирует удары. Упаковывается в одну сумку конверт, которая с легкостью помещается в багажник любого легкового автомобиля. ДК 380 Jet с большим килем, имеет отличный ход и скольжение без дельфинирования. В Флагмане-380 присутствует лик-трос, позволяющий перемещать банки/оборудование типа УКБ, по всей длине крепления и сохраняет возможность выполнить развесовку. Для того, чтобы избежать различных повреждений дно лодки можно обработать специальным полимером (опция), который обеспечивает надежную защиту, прочность и долговечность.
Преимущества модели Флагман DK 380 Jet:
- Двухкорпусная конструкция. Днище не является частью баллонов, а представляет собой отдельную структуру. Такой подход позволяет добиться большей полезной длины и ширины судна.
- Глубокий кокпит – 42 см при диаметре баллонов 43 см, что обеспечивает комфортную посадку шкиперу и его пассажирам.
- Высокая остойчивость и незначительный боковой крен в поворотах.
- Уникальные обводы за счет единого днища, сравнимые с обводами жестких судов. Как следствие, высокие скоростные характеристики, мореходные качества и отличная управляемость.
- Два сливных клапана, что позволяет быстрому уходу воды из лодки.
- Четыре надувных отсека и высокий борт 60 см, что гарантирует безопасность пассажиров на открытой воде.
Технические характеристики двухкорпусной лодки Флагман ДК 380 Jet: | |
Длина | 380 см |
Ширина | 177 см |
Длина кокпита | 320 см |
Ширина кокпита | 91 см |
Диаметр баллона | 43 см |
Кол-во отсеков | 3 + дно |
Грузоподъемность | 950 кг. |
Пассажировместимость | 6 чел. |
Рекомендуемая мощность навесного мотора | до 30 л.с. |
Высота ноги ПЛМ | короткая (S) + надставка |
Ткань ПВХ | 1050 гр./м.2 |
Полный вес | 73 кг. |
Вес лодки | 59 кг. |
Размер упаковки лодки | 120 x 60 x 45 см. |
Комплектация лодки Флагман DK 380 Jet при продаже: | |
Лодка | 1 шт. |
Банка | 2 шт. |
Насос ножной | 1 шт. |
Весла | 2 шт. |
Упаковочная сумка | 1 шт. |
Ремкомплект | 1 шт. |
Паспорт, руководство по эксплуатации | 1 шт. |
Купить или заказать надувную двухкорпусную моторно-гребную водометную лодку можно в нашем розничном или интернет-магазине Тент-Питер. Быстрая доставка курьером по Санкт-Петербургу. Продажа и отправка лодок "Флагман" любыми транспортными компаниями по всем регионам России.
Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Преимущества:
- Киль работает как плавник, он стабилизирует сохранение курса.
- Киль устраняет боковое смешение с курса при поворотах лодки на скорости.
- Меньше подпрыгивание от ударов о волну, киль как бы разрезает воду.
Передвижные - сделаны по системе ликтрос-ликпаз. Такое крепление представляет собой специальный шнур (ликтрос), приклеенный к баллонам, и специальную накладку снизу банки с пазом (ликпаз), повторяющий ликтрос по форме.
Стационарные - сделаны с использованием специальных вставок (фиксированных креплений) в баллоны. В таком случае сиденье вставляется в них, на еще не накаченной лодки, а после оно надежно зафиксируется и за счет создаваемого в баллонах давления.
Сообщения не найдены