Редуктор рулевой T-71FC
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Приобретая механический рулевой редуктор, вы сможете дистанционно поворачивать влево или вправо двигателем, то есть управлять им. Штурвал одевается на привод и внутрь него заводится штуртрос. Изделие устанавливается скрытно внутри рулевой консоли моторной лодки. Применяется на мощных подвесных лодочных моторах, которые могут развивать скорость не более 80 км./ч. Совместим с штур-тросом 16 мм. Внимание: кожух под 90 или 20 градусов и установочный комплект заказывается отдельно. Страна и фирма изготовления: Италия/Ultraflex.
Особенность изделия T-71FC:
- Быстрое подключение, простая установка.
- Прочный коррозионностойкий материал.
- Рекомендуется, где ограниченное пространство. Компактный для монтажа.
- Стандартный конический вал 3/4.
- Полная перекладка руля - 3.8 оборота.
- Длина рабочего хода не менее 228 мм.
- Максимальный диаметр рулевого колеса 406 мм.
- Минимальный радиус изгиба кабеля 200 мм.
- Маленькая обратная связь
- Усиленная планетарная конструкция: вокруг центрального, зубчатого колеса, двигаются по оси три малых. Данная конструкция равномерно разделяет крутящий момент, разделяет и балансирует нагрузки. Повышает долговечность, эффективность системы и уменьшает обратную связь с двигателем.
- Превышает стандарт безопасности EN 28848.
- Превосходит стандарт ABYC P17
- Рабочая усилие 340 кг.
- Приемлемая цена.
Опция | |
Кожух X.35 черного цвета 20 градусов + установочный комплект. | |
Кожух X.34 черного цвета 90 градусов + установочный комплект. | |
Кожух X.34W белого цвета 90 градусов + установочный комплект. | |
Рулевая стойка в лодку | |
Штурвал (не больше 406 мм в диаметре) | |
Штуртрос 16 мм (подбирается от места установки рулевой консоли) | |
Влагостойкая смазка поможет сохранить оборудование в целостности и сохранности. |
Купить машинку Т 71 FC Ульрафлекс, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Спб или на сайте интернет-магазина. Продажа и отправка продукта по всем регионам России.
Безынерционная система исключает возникновение возвратно крутящего момента на штурвале, теперь можно поддерживать верный курс без усталости. Специальное запатентованное устройство включается, когда капитан не поворачивает руль и автоматически отключается, как только водитель давит на колесо, чтобы изменить направление движения лодки. Анти-механизм обратной связи делает вождение по воде приятнее, безопаснее и легче.
- 15-16 (до 9-10.5м)