Редуктор рулевой LM-H-401
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Приобретая механический рулевой редуктор LM-H-401, вы сможете дистанционно поворачивать влево или вправо двигателем, то есть управлять им. Штурвал одевается на привод и внутрь него заводится штуртрос. Изделие устанавливается скрытно внутри рулевой консоли моторной лодки. Применяется на мощных подвесных лодочных моторах, которые могут развивать скорость не более 80 км./ч. Совместим с штур-тросом SC-11. В комплект не входит кожух и установочный комплект. Страна и фирма изготовления: Индия/Multiflex.
Особенность изделия LM H 401:
- Аналог Teleflex SH5023.
- Быстрое подключение, простая установка.
- Прочный коррозионностойкий материал (литой цинковый сплав).
- Планетарная конструкция: вокруг центрального, зубчатого колеса, двигаются по оси три малых. Данная конструкция равномерно разделяет крутящий момент, разделяет и балансирует нагрузки. Повышает долговечность, эффективность системы и уменьшает обратную связь с двигателем.
- Рекомендуется, где ограниченное пространство. Компактный для монтажа.
- Полная перекладка руля - примерно 4 оборота.
- Максимальный диаметр рулевого колеса 400 мм.
- Рабочие усилие 340 кг.
- Длина рабочего хода не менее 280 мм.
- Маленькая обратная связь.
- Низкая и дешевая цена.
Опция | |
Кожух LM-B-2B черного цвета 20 градусов + установочный комплект. | |
Кожух LM-B-2W белого цвета 20 градусов + установочный комплект. | |
Кожух LM-B-1B черного цвета 90 градусов + установочный комплект. | |
Кожух LM-B-1W белого цвета 90 градусов + установочный комплект. | |
Рулевая стойка в лодку | |
Штурвал (не больше 406 мм в диаметре) | |
Штуртрос SC-11 (15 мм) (подбирается от места установки рулевой консоли). | |
Влагостойкая смазка поможет сохранить оборудование в целостности и сохранности. |
Купить машинку LMH401 мультифлекс, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Спб или на сайте интернет-магазина. Продажа и отправка продукта по всем регионам России.
Безынерционная система исключает возникновение возвратно крутящего момента на штурвале, теперь можно поддерживать верный курс без усталости. Специальное запатентованное устройство включается, когда капитан не поворачивает руль и автоматически отключается, как только водитель давит на колесо, чтобы изменить направление движения лодки. Анти-механизм обратной связи делает вождение по воде приятнее, безопаснее и легче.
- 15-16 (до 9-10.5м)