4-х лопастной лодочный винт Solas 4x8.7x5 на мотор Тохатсу/Ниссан, Меркури, Парсун 6-9.9 л.с.
Гребной винт Solas Amita4 4x8.7x5 для подвесных лодочных моторов Tohatsu/Nissan/Mercury/Parsun 6-9.9 л.с.:
- Tohatsu
- 2-такта: M6B, M8B, M9.8B;
- 4-такта: MFS6BZ, MFS8A, MFS8A2, MFS8A3, MFS8B, MFS9.8A, MFS9.8A2, MFS9.8A3, MFS9.8B;
- Nissan
- 2-такта: NS6B, NS8B, NS9.8B;
- 4-такта: NSF8A, NSF8A2, NSF8A3, NSF8B, NSF9.8A, NSF9.8A2, NSF9.8A3, NSF9.8B;
- Mercury
- 2-такта: 8M, 9.9M 169 CC;
- 4-такта: F8M, F9.9M, F9.9E - после 2005 года;
- Parsun
- 2-такта: T8BM, T9.8;
- 4-такта: F8BM, F8FW, F9.8B, F9.8F;
- Hangkai
- 2 такта: 9.8;
- и их аналоги с разной длиной ноги и правым вращением;
Характеристики:
- диаметр (дюйм): 8.7;
- шаг (дюйм): 5;
- 4 лопасти;
- серия Amita 4;
- рекомендован для тяжелых и груженых лодок;
Тайваньский лодочный винт, Солас Амита 4 с 5-ым шагом, устанавливается на гребной вал диаметром 2.5 дюйма с 12 шлицами через резиновую втулку амортизатор, которая исключает люфт и позволяет сохранить лопасти винта и сам вал ПЛМ, при наезде или ударе на припятствие.
Серия AMITA 4 - это четырехлопастной алюминиевый винт с улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендован для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива на режимах до 0.8 номинала мощности (крейсерский режим). Показывают лучший результат при низкой скорости.
Гребные винты
- 9.8
- NS8
- NS9.8
- NSF8
- NSF9.8
- F8BM
- F8FW
- F9.8B
- F9.8F
- T8BM
- T9.8
- 8M
- 9.9M 169cc
- F8M
- F9.9
- M8
- M9.8
- MFS6BZ
- MFS8
- MFS9.8
Сообщения не найдены