Упор для перевозки лодочного мотора до 15 лс на прицепе
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Амортизирующий кронштейн используется в качестве дополнительной опоры подвесного лодочного мотора мощностью до 15 л.с. перевозимого на трейлере. Защищает редуктор и снимает нагрузку с транца.
Транспортировочная опора поставляется с быстросъемным креплением:
- V-образная вилка всталяется в редуктор ПЛМ (под кавитационую плиту);
- U-образным концом под центральный ролик или иную поверхность прицепа;
- скобой переходником под раму (скоба прикручивается к раме, сама опора крепится к скобе через шплинт);
- Вес: 1.5 кг;
Алгоритм установки:
- Поднять двигатель и зафиксировать его в поднятом положении;
- Установить упор между мотором и рамой прицепа;
- Снять мотор с фиксатора положения;
- Для искоючения люфтов, притянуть мотор к раме с помощью стропы или штатной резинкой;
Ногу кронштейна можно укоротить, вынув крепежный болт и отрезав внутреннюю трубу пилой до нужной длины, если она слишком длинная для вашего применения. Отметьте разрез и убедитесь, что оставили небольшой запас за отверстием, прежде чем разрезать внутреннюю трубку. Соберите внутреннюю и наружную трубу, затем установите регулировочный болт обратно в отверстие. Не затягивайте болт слишком сильно, так как это может повредить трубку или привести к выходу подушки из строя.
Сообщения не найдены