интернет-магазин  ТЕНТ-ПИТЕР

ВНИМАНИЕ! В связи с нестабильной ситуацией, обязательно звоните, уточняйте стоимость и наличие товара!

9/9

Перепрошивка блока управления Suzuki DF9.9B в Suzuki DF15/20A

10978
Возможно ожидание
5 500 Р
Задать вопрос

Требуется перемещение или изготовление

ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению
Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества

Перепрошить штатный блок управления Suzuki DF9.9B 33920-89LD0-000 на блок от 15 или 20 лс:

- 15 л.с.: на блок 33920-89L90-000 (ручной старт) или 33920-89L80-000 (электрический старт). Дополнительно необходимо снять ограничитель подачи воздуха 13820-89L10-000 и вместо него установить деталь 13820-89L00-000 (приобретается отдельно)

- 20 л.с.: на блок коммутатор 33920-89LB0-000 (ручной старт) или 33920-89LA0-000 (электрический старт). Также требуется демонтировать деталь 13820-89L10-000 и вместо нее установить - держатель сетки пламягасителя 13832-89L00-000 (приобретается отдельно) на впускной коллектор и сетку пламя гасителя 13710-89L00-000 (приобретается отдельно) на впускной коллектор

До и после перепрошивки подключается блок к диагностике  и проверяется правильность параметров. Прошивка заливается штатной программой от DF15A (ручной запуск)/DF15AR (электрозапуск) или DF20A (ручной запуск)/DF20ARS (электрический старт). Cодержимое вашего блока будет сохранено в базе на случай обращения к дилерам по гарантии. Если ПЛМ гарантийный, то возможно в изменяемой прошивке сохранить идентификаторы родного двигателя, то есть ваш DF9.9B, в диагностике, будет видится как DF9.9, а в реальности будет 15 или 20 лс.

Замена рестриктора:

1) Снимаем резиновый шланг с пластмассового воздухозаборника, предварительно скинув пружинный хомут.  

2) Откручиваем болт М6 головкой на 10,  (на нем цифра 7 ). 

3) Слегка проворачиваем пластиковую часть воздухозаборника "на себя"  что бы он вышел из крепления-демпфера пластиковой защиты стартера.  Отключать разъемы с воздухозаборника не обязательно - они не мешают. Слегка прокручивая стягиваем воздухозаборник в сторону ручки (румпеля). 

4) Собираем пламегаситель. В резиновом кольце-прокладке есть  канавка. Вставляем в  неё  шайбу-сетку.  

5) Одеваем пламегаситель на вход дросселя. Средняя канавка резинки должна "сесть" на металлический бортик впуска.

6) Аккуратно покачивая, одеваем пластиковую часть воздухозаборника на место. Защелкиваем резиновое крепление к защите стартера. Закручиваем болт крепления. Тянуть болт крепления сильно нельзя!  Может лопнуть пластиковое "ухо" воздухозаборника.

7) Крепим резиновый шланг обратно.

Замены блока/коммутатора

В верхней части блок держится двумя усами-защелками. Блок сидит только на трении резинки    

1) засунуть палец под резинку  в верхней части блока

2) покачивая тянуть(за резинку) на себя чтоб он немного наклонился, усы практически не мешают ( им чуть чуть можно помочь раскрыться )

3) как только верх блока выйдет из под крышки ручного стартёра - тянуть (за резинку) покачивая вверх и немного к себе   когда  блок с разъёмом выйдет из своего гнезда  - нажать на защёлку разъёма  и снять его

4) Привозим (или отправляем) блок в перепрошивку

Возможно вас заинтересуют

Похожие товары

cs-cart license, cs-cart addons, cs-cart multivendor