Трансмиссионное минеральное масло Translube SAE 90, 20 литров
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Приобретая трансмиссионное минеральное масло Motul Translube SAE 90 20 л. для вашего подвесного лодочного мотора, в наших магазинах Спб или на сайте интернет-магазина - будьте уверенны, что оно специально разработано для ПЛМ, является фирменным, и сертифицированным. Смазка отлично подойдет в редуктор Evinrude, Johnson, Mariner, Mercury, Seagull, Selva, Suzuki, Tohatsu, Yamaha и др., так как имеет повышенные смазывающие свойства для трения и износа, снижает шум и износ. Покупая масло в большей таре, вы получите уменьшенную стоимость за 1 литр и экономите место на складе. Страна изготовления - Франция.
Преимущества:
- Соответствует требованиям спецификации US STEEL 224
- Повышены смазывающие свойства
- Значительно снижает шум в подводной части водной техники
- Противозадирные, антикоррозионные, антипенные, деэмульгирующие св-ва
- Низкая и дешевая цена
Смазка 20 л. для смазывания гипоидной зубчатой передачи соответствует спецификациям API (Американский Институт Нефти), SAE#90. Замена производится раз в год или по собственному усмотрению, в зависимости от вашего эксплуатирования. Не использовать в редукторах с электрическим реверсом. Возможна доставка по всей России.
Особенности Мотюль Translube SAE90 минералка: | |
![]() | Анти-коррозионные свойства обеспечивают защиту от разрушения металла и появления ржавчины. |
![]() | Противопенные присадки исключают образование пены |
![]() | Увеличенные деэмульгирующие св-ва - это способность масла предотвращать образования эмульсии с водой. (быстрый отстой жидкости) |
Характеристики редукторного масла Motul Translube SAE 90: | |
Класс вязкости, SAE J 300 | 90 |
Плотность при 150C, ASTM D1298 | 0.887 г/см3 |
Вязкость при 1000C, ASTM D445 | 15 мм2/c |
Вязкость при 400C, ASTM D445 | 150 мм2/c |
Индекс вязкости, ASTM D 97 | 100 |
Температура застывания, ASTM D97 | -120C |
Температура вспышки, ASTM D 92 | 2520C |
Деэмульгирующие свойства, ASTM D 2711: Свободная вода | 47.6 мл. |
Эмульсия | отсутствует |
Артикул | 104010 |
- Двухтактный двигатель - двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот, то есть за два хода поршня
- Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта)
- Минеральное - обычное масло с основой из нефти. Преимущество заключается в низкой/дешевой цене, широкой распространенности подходящее для большинства двигателей с предварительным смешиванием, системой "автомикс" (если в руководстве нет указания в использование специального масла).
- "Полусинтетическое" - в народе называется полусинтетическое, хоть таковым и не является. Тоже самое что и минеральное, но благодаря дополнительным различным добавкам/присадкам имеет улучшенные эксплуатационные характеристики и может применяться с плм имеющих прямой впрыск топлива.
- Синтетическое двухтактное состоит из полимеров/эфиров, может использоваться во всех двигателей и с прямым впрыском - в стандартном или крайне тяжелом/экстремальном/спортивном использование. При использовании данных масел сильно снижается трение, повышаются эксплуатационные характеристики, увеличивается мощность и срок службы техники. Также данное масло экологично - биоразлагаемое.
- Минеральное
- API - Американский Институт Нефти
- NMMA - Национальная ассоциация производителей водной техники
- TC-W3 - стандарт масла для 2-х тактной техники
- FC-W - стандарт масла 4-х тактной водной техники
- GL-4 - для высоких скоростей или (не "и") больших крутящих моментах, с улучшенными противозадирными свойствами
- GL-5: для действия ударных нагрузок на высоких скоростях скольжения, присутствуют противозадирные серофосфоросодержащие противозадирные добавки.
- GL-4
- GL-5