Трансмиссионное масло High Performance Gear Lube SAE90, 237 мл.
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Приобретая фирменное трансмиссионное масло Quicksilver High Perfomance Gear Lube SAE 90, 237 мл., для вашего подвесного лодочного мотора Mercury, в наших магазинах Спб или на сайте интернет-магазина - будьте уверенны, что оно по приемлемой цене и специально разработано для высокоскоростных двигателей с высокой мощностью, в тяжелых условиях эксплуатации. Сертифицированная смазка также отлично подойдет в забортные двигатели (стационарные и ПЛМ) Evinrude, Johnson, Mariner, Mercury, MerCruiser, Seagull, Selva, Suzuki, Tohatsu, Yamaha и др. различной мощностью.
Уникальный состав с синтетическими добавками, рассчитано на высокое давление, обеспечивает улучшенную эффективную смазку, коррозионную защиту зубчатых шестерен низших передач водной техники высокой, средней и низкой мощности при переменном режиме работы. Присадки эмульгаторы, обеспечивают максимальную защиту корпусов зубчатых передач. Добавки исключают пенность, чрезмерный износ, снижает шум в подводной части водной техники. Вещества для повышения клейкости, обеспечивающие более надежную адгезию масляной пленки к внутренним деталям. Тюбик очень удобен в использование, благодаря носику совпадающим с отверстием в ноге мотора.
Смазка Квиксильвер 0.237 л. для смазывания гипоидной зубчатой передачи соответствует спецификациям API (Американский Институт Нефти), SAE90. Вязкость SAE#90 - летняя. Замену рекомендуется производить по меньшей мере раз в год (перед постановкой на хранение) или через каждые 100 часов работы двигателя при нормальных условиях эксплуатации (50 часов при эксплуатации в соленой воде). Смотрите руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Не смешивать с другими маслами. Также не применять в коробках передач с электрическим переключением OMC. Возможна доставка по всей России. Артикул: 92-802851Q1. Страна изготовления - США.
- Двухтактный двигатель - двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот, то есть за два хода поршня
- Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта)
- Минеральное - обычное масло с основой из нефти. Преимущество заключается в низкой/дешевой цене, широкой распространенности подходящее для большинства двигателей с предварительным смешиванием, системой "автомикс" (если в руководстве нет указания в использование специального масла).
- "Полусинтетическое" - в народе называется полусинтетическое, хоть таковым и не является. Тоже самое что и минеральное, но благодаря дополнительным различным добавкам/присадкам имеет улучшенные эксплуатационные характеристики и может применяться с плм имеющих прямой впрыск топлива.
- Синтетическое двухтактное состоит из полимеров/эфиров, может использоваться во всех двигателей и с прямым впрыском - в стандартном или крайне тяжелом/экстремальном/спортивном использование. При использовании данных масел сильно снижается трение, повышаются эксплуатационные характеристики, увеличивается мощность и срок службы техники. Также данное масло экологично - биоразлагаемое.
- Синтетическое
- API - Американский Институт Нефти
- NMMA - Национальная ассоциация производителей водной техники
- TC-W3 - стандарт масла для 2-х тактной техники
- FC-W - стандарт масла 4-х тактной водной техники
- GL-4 - для высоких скоростей или (не "и") больших крутящих моментах, с улучшенными противозадирными свойствами
- GL-5: для действия ударных нагрузок на высоких скоростях скольжения, присутствуют противозадирные серофосфоросодержащие противозадирные добавки.
- GL-4