Синтетическое масло Outboard Synth 2T TCW3 1 литр
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Купить самое технологичное синтетическое 2-х тактное Motul Sunth 2T объемом 1 литр, возможно в наших магазинах Спб или на сайте интернет-магазина. Будьте уверенны, что оно идеально смешивается с топливом, смажет и сгорит, не вызывая углеродистых отложений в поршнях и свечах зажигания в вашем подвесном лодочном моторе. Бутылка имеет шершавую поверхность, что позволит избежать выскальзывание тары даже в мокрых руках.
100% синтетическое оригинальное масло по приемлемой цене создано на основе сложных эфиров. Отлично подойдет для большинства водных бензиновых двигателей с предварительным смешиванием, системой "автомикс" и прямым впрыском, таких как Evinrude, Johnson, Mariner, Mercury, Seagull, Selva, Suzuki, Tohatsu, Yamaha и другие., как в стандартном, так и при высоких оборотах/нагрузке, то есть крайне тяжелом/экстремальном/спортивном использование.
Преимущества эстеров/сложных эфиров:
- Не токсичный биоразлагаемый продукт
- Натуральная природная вязкость
- Низкая температура застывания
- Низкая летучесть
- Термическая стабильность, стойкость к окислению
- Полярность молекул, прилипание к металлу
- Противоизносные свойства
- Эластогидродинамические смазывающие свойства
- Стабильность свойств между сменами масла
- Снижение расхода масла и токсичности выхлопа
- Увеличения срока службы масла и двигателя
- Легкий низкотемпературный пуск мотора
- Надежная защита при высоких температурах
- Чистота рабочих поверхностей плм
- Экономия энергии, снижение трения и износа
- Высочайшая стойкость масляной пленки
- Возрастает мощность двигателя
Превышает уровень требований стандарта NMMA TC-W3 (National Marine Manufacturing Association - ex BIA) для подвесных и водометных двигателей: базовая основа из эфиров растительного происхождения позволяет выполнять требования стандарта CEC L33-A-93 по биоразлагаемости. Не вызывает отложений в инжекторных системах. Мотюль мгновенно смешивается с неэтилированным бензином и остается в стабильном состоянии. Смешивается в пропорции от 1% до 2% в соответствии с требованиями производителей техники или в зависимости от условий эксплуатации. Для контроля наличия масла в смеси окрашено в синий цвет. Для удобства смешивания - предусмотрена мерка. Страна изготовления - Франция.
Особенности Outboard Synth 2 T 1 литр: | |
![]() | Моюще-диспергирующая присадка: - Детергент: поддерживает чистоту поверхностей и нейтрализует кислоты - Дисперсант: снижает образование отложений |
![]() | Анти-коррозионные присадки замедляют процессы коррозии и предотвращает появление ржавчины |
![]() | Противоизносная присадка уменьшает износ |
![]() | Противозадирная присадка предотвращают задиры при высоких контактных нагрузках |
![]() | Модификаторы трения уменьшают трение смазанных деталей, улучшают топливную экономичность |
Характеристика: | |
Классификация | NMMA TCW3 RL93399K, TC-W - TCWII / API TD - TSC 4 |
Цвет, визуально | Синий |
Разлагаемость масла в естественной среде | CEC L-33-A-93 (85 %) |
Плотность при 200C (680F), ASTM D1298 | 0.929 г/см3 |
Вязкость при 1000C (2120F), ASTM D445 | 8.4 мм2/c |
Вязкость при 400C (1040F), ASTM D445 | 49.5 мм2/c |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 145 |
Точка вспыхивания, ASTM D92 | 2580 C/4960F |
Температура застывания, ASTM D97 | -420C/-430F |
Артикул | 101722 |
- Двухтактный двигатель - двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот, то есть за два хода поршня
- Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта)
- Минеральное - обычное масло с основой из нефти. Преимущество заключается в низкой/дешевой цене, широкой распространенности подходящее для большинства двигателей с предварительным смешиванием, системой "автомикс" (если в руководстве нет указания в использование специального масла).
- "Полусинтетическое" - в народе называется полусинтетическое, хоть таковым и не является. Тоже самое что и минеральное, но благодаря дополнительным различным добавкам/присадкам имеет улучшенные эксплуатационные характеристики и может применяться с плм имеющих прямой впрыск топлива.
- Синтетическое двухтактное состоит из полимеров/эфиров, может использоваться во всех двигателей и с прямым впрыском - в стандартном или крайне тяжелом/экстремальном/спортивном использование. При использовании данных масел сильно снижается трение, повышаются эксплуатационные характеристики, увеличивается мощность и срок службы техники. Также данное масло экологично - биоразлагаемое.
- Синтетическое
- API - Американский Институт Нефти
- NMMA - Национальная ассоциация производителей водной техники
- TC-W3 - стандарт масла для 2-х тактной техники
- FC-W - стандарт масла 4-х тактной водной техники
- GL-4 - для высоких скоростей или (не "и") больших крутящих моментах, с улучшенными противозадирными свойствами
- GL-5: для действия ударных нагрузок на высоких скоростях скольжения, присутствуют противозадирные серофосфоросодержащие противозадирные добавки.
- TC-W3
NMMA - это Национальная ассоциация производителей водной техники ( Natioal Marine Manufacturers Association), которая сертифицирует различное водное оборудование, масла, лодки и др. Процесс тестирования является дорогостоящим и комплексным, но его результат будет очень полезен, как для потребителей, так и для производителей техники.