2-х тактное минеральное лодочное масло Motul Suzuki 2T TCW3 объемом 1 литр
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Suzuki Marine 2T 1 л двухтактное минеральное масло для лодочных моторов. Рекомендовано для водных бензиновых двигателей с предварительным смешиванием или системой "автомикс" (если в руководстве нет указания в использование специального масла). Рекомендовано компанией Suzuki Marine.
2-х тактное моторное масло смешивается с топливом, смажет и сгорит, не вызывая углеродистых отложений в поршнях и свечах зажигания. Лабораторные и практичные тесты показали, что данный продукт прекрасно подходит для использования в Сузуки. В моторах с предварительным смешиванием, смешивается в пропорции: обкатка 1:25 (1 литр масла на 25 литров топлива), рабочая смесь 1:50 (1 литр масла на 50 литров топлива), согласно рекомендациям техники и может меняться в зависимости от условий эксплуатации.
Suzuki Marine 2T 1 л двухтактное минеральное масло для лодочных моторов:
- Для контроля наличия масла в смеси, масло окрашено в синий цвет;
- Предусмотрена мерка, позволяющая понимать кол-ва масла в бутылке;
- Шершавая поверхность позволяет избежать выскальзывание тары даже в мокрых руках;
- Масло Мотюль Сузуки Марин 2Т разработано для различных 2-х такных плм: Suziki, Evinrude, Johnson, Mariner, Mercury, Seagull, Selva, Tohatsu, Yamaha, Hangkai, SeaPro и другие китайские марки. Также может применятся в двухтактных водометных двигателей;
- Имеет сертификат NMMA TCW3. Превышает требования спецификаций NMMA TC-W3 (Национальная ассоциация производителей водной техники);
- Основа состава нефть + пакет присадок, для улучшения свойств;
- Мгновенно смешивается с неэтилированным бензином и остается в стабильном состоянии;
- Страна изготовления - Франция;
Характеристика Мотюль Сузуки 2Т:
- Одобрения - TC-W3 RL-99471R, TC-WI, TC-WII, TC-W;
- Цвет, визуально - голубой;
- Плотность при 20C (68F), ASTM D1298 - 0.862 г/см3;
- Вязкость при 100C (212F), ASTM D445 - 9.1 мм2/c;
- Вязкость при 40C (104F), ASTM D445 - 58.8 мм2/c;
- Индекс вязкости, ASTM D2270 - 135;
- Температура вспышки, ASTM D92 - 144 C/291.8F;
- Температура застывания, ASTM D97 - -35 C/-31.6F;
- Спецификация Suzuki Marine 2T;
- Минеральное - обычное масло с основой из нефти. Преимущество заключается в низкой/дешевой цене, широкой распространенности подходящее для большинства двигателей с предварительным смешиванием, системой "автомикс" (если в руководстве нет указания в использование специального масла).
- "Полусинтетическое" - в народе называется полусинтетическое, хоть таковым и не является. Тоже самое что и минеральное, но благодаря дополнительным различным добавкам/присадкам имеет улучшенные эксплуатационные характеристики и может применяться с плм имеющих прямой впрыск топлива.
- Синтетическое двухтактное состоит из полимеров/эфиров, может использоваться во всех двигателей и с прямым впрыском - в стандартном или крайне тяжелом/экстремальном/спортивном использование. При использовании данных масел сильно снижается трение, повышаются эксплуатационные характеристики, увеличивается мощность и срок службы техники. Также данное масло экологично - биоразлагаемое.
- Минеральное
- API - Американский Институт Нефти
- NMMA - Национальная ассоциация производителей водной техники
- TC-W3 - стандарт масла для 2-х тактной техники
- FC-W - стандарт масла 4-х тактной водной техники
- GL-4 - для высоких скоростей или (не "и") больших крутящих моментах, с улучшенными противозадирными свойствами
- GL-5: для действия ударных нагрузок на высоких скоростях скольжения, присутствуют противозадирные серофосфоросодержащие противозадирные добавки.
- TC-W3
NMMA - это Национальная ассоциация производителей водной техники ( Natioal Marine Manufacturers Association), которая сертифицирует различное водное оборудование, масла, лодки и др. Процесс тестирования является дорогостоящим и комплексным, но его результат будет очень полезен, как для потребителей, так и для производителей техники.
Сообщения не найдены