Лодочное полусинтетическое двухтактное масло Мотюль Outboard Tech 2T 5 литров
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Оригинальное полусинтитическое 2-х тактное масло Motul Outboard 2T TC-W3, объемом 5 литров, отлично подойдет для большинства водных бензиновых двигателей (ПЛМ) с предварительным смешиванием, системой "автомикс" и прямым впрыском. (если в руководстве нет указания в использование специального масла), таких как Evinrude, Johnson, Mariner, Mercury, Seagull, Selva, Suzuki, Tohatsu, Yamaha и другие. Будьте уверенны, что оно идеально смешивается с топливом, смажет и сгорит, не вызывая углеродистых отложений в поршнях и свечах зажигания.
Особенности Мотюль Outboard Tech 2 T TC-W3:
- Создано на базовой основе по технологии Technosynthese (80% синтетики). В народе называется полусинтетическое, хоть таковым и не является. Тоже самое что и минеральное, но благодаря дополнительным синтетическим добавкам имеет улучшенные эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя;
- Снижает образование отложений на выпускном коллекторе и клапанах;
- Не вызывает отложений в инжекторных системах;
- Мгновенно смешивается с неэтилированным бензином и остается в стабильном состоянии;
- Покупая масло в большей таре, вы получаете уменьшенную стоимость за 1 литр и экономите место на складе;
- Ручка и шершавая поверхность, позволит избежать выскальзывание бутылки даже в мокрых руках;
- Шкала мерки для определения объема;
- Превышает требования спецификаций API (Американский Институт Нефти) и NMMA (Национальная ассоциация производителей водной техники) TC-W3;
- Для контроля наличия моторного масла в смеси окрашено в синий цвет;
Характеристика моторного масла Tech 2-T:
- Смешивается в пропорции от 1% до 2% в соответствии с требованиями производителей техники или в зависимости от условий эксплуатации.
- Классификация: NMMA TC-W3;
- Стандарт: TC-W; TC-WII/API TSC 4;
- Цвет, визуально: синий;
- Плотность при 20C (68F), ASTM D1298: 0.859 г/см3;
- Вязкость при 100C (212F), ASTM D445: 9.2 мм2/c;
- Вязкость при 40C (1040F), ASTM D445: 58.6 мм2/c;
- Индекс вязкости, ASTM D2270:137;
- Температура вспышки, ASTM D92: 151 C/303F;
- Температура застывания, ASTM D97: -39C/-33F;
- Спецификация;
- Страна изготовления - Франция;
- Минеральное - обычное масло с основой из нефти. Преимущество заключается в низкой/дешевой цене, широкой распространенности подходящее для большинства двигателей с предварительным смешиванием, системой "автомикс" (если в руководстве нет указания в использование специального масла).
- "Полусинтетическое" - в народе называется полусинтетическое, хоть таковым и не является. Тоже самое что и минеральное, но благодаря дополнительным различным добавкам/присадкам имеет улучшенные эксплуатационные характеристики и может применяться с плм имеющих прямой впрыск топлива.
- Синтетическое двухтактное состоит из полимеров/эфиров, может использоваться во всех двигателей и с прямым впрыском - в стандартном или крайне тяжелом/экстремальном/спортивном использование. При использовании данных масел сильно снижается трение, повышаются эксплуатационные характеристики, увеличивается мощность и срок службы техники. Также данное масло экологично - биоразлагаемое.
- Полусинтетическое
- API - Американский Институт Нефти
- NMMA - Национальная ассоциация производителей водной техники
- TC-W3 - стандарт масла для 2-х тактной техники
- FC-W - стандарт масла 4-х тактной водной техники
- GL-4 - для высоких скоростей или (не "и") больших крутящих моментах, с улучшенными противозадирными свойствами
- GL-5: для действия ударных нагрузок на высоких скоростях скольжения, присутствуют противозадирные серофосфоросодержащие противозадирные добавки.
- TC-W3
NMMA - это Национальная ассоциация производителей водной техники ( Natioal Marine Manufacturers Association), которая сертифицирует различное водное оборудование, масла, лодки и др. Процесс тестирования является дорогостоящим и комплексным, но его результат будет очень полезен, как для потребителей, так и для производителей техники.
Сообщения не найдены