Надувная моторно-гребная лодка Salmon S-340P НДНД с надувным дном
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Приобретая надувную моторно-гребную лодку пвх Salmon S-340Р НДНД с надувным дном, для комфортного расположения 2-х человек, с встроенным надувным дном, будьте уверенны, что она качественная, надежна и прослужит долгие годы. Отлично подойдет для охоты, рыбалки, туризма, путешествий и активного отдыха на воде. Стационарный транец, вклеенный через трансхолдеры, жестко держит подвесной лодочный мотор до 15 л.с. Присутствует гарантия, сертификаты.
Судно просто разбирается и собирается, весит всего 40 кг. В сложенном состояние легко вмещается в багажник автомобиля. Малокилевое надувное дно низкого давления придает минимальное осадку, возможность ходить по мелководью, уверенно держать курсовую устойчивость, амортизирует удары и дает хорошие мореходные качества, не требуя увеличенной мощности ПЛМ для выхода на глиссер. Также позволит вам уверенно стоять и кидать спиннинг. Большой переменный баллон с приподнятым широким нос - минимизирует заливание волной. S340 отлично управляется как на веслах так и на двигателе. Перемещать банки, оборудование типа УКБ и использовать внутренне пространство - позволяет крепление лик-трос. Гребешковый привальный брус уменьшает забрызгивания и облегчает установку тентов.
Салмон S340 имеет качественную и безопасную фурнитуру: воздушный и сливной клапан, леер, уключины, веслодержатели, ручки переноски, усилением дна по килю, баллонам и сверху транца. В производстве используется газосодержащая ткань поливинилхлорид плотностью 900 г/м2. Цвет: серый или комбинированный. Страна и город изготовления - Россия/Спб.
Технические характеристики Марко Бот Salmon S 340Р НДНД: | |
Длина, м. | 3.4 |
Ширина, м. | 1.58 |
Баллон, м. | 0.43-0.45 |
Длина кокпита, м. | 2.43 |
Ширина кокпита, м. | 0.68 |
Кол-во отсеков | 3+НДНД |
Вес, кг. | 40 |
Грузоподъемность, кг. | 440 |
Кол-во человек | 3 |
Максимальная мощность мотора | 15 л.с. |
Вес двигателя, кг. | не более 50 |
Особенности Марко Ботс Salmon S 340НДНД: | |
![]() |
Днище вклеивается в баллоны максимально низко, что дает большую высоту кокпита чем у конкурентов. |
![]() |
Ровная пластина из специального материала убирает с вашей лодки эффект дельфинирования, увеличивает скорость и позволит быстрее выводить судно на глиссер |
![]() |
Лента на стыке дна и баллона со стороны кокпита защитит от песка, веточек и др. |
![]() |
Лодка упаковывается в одну маленькую сумку. Благодаря данной упаковке судно возможно легко переносить на небольшие расстояния или перевозить в багажнике/сиденья машины. |
Комплектация Marko Boat Salmon S340НДНД: | |
Лодка | 1 шт. |
Банка (88 х 22 см) | 1 шт. |
Паспорт | 1 шт. |
Весло разборное | 2 шт. |
Ножной насос | 1 шт. |
Сумка транспортировочная | 1 шт. |
Ремкомплект | 1 комплект |
Чехол на весла | 1 шт. |
Купить или заказать надувную моторно-гребную лодку можно в нашем розничном или интернет-магазине Тент-Питер. Быстрая доставка курьером по Санкт-Петербургу. Продажа и отправка лодок "салмон" любыми транспортными компаниями по всем регионам России.
Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Преимущества:
- Киль работает как плавник, он стабилизирует сохранение курса.
- Киль устраняет боковое смешение с курса при поворотах лодки на скорости.
- Меньше подпрыгивание от ударов о волну, киль как бы разрезает воду.
Передвижные - сделаны по системе ликтрос-ликпаз. Такое крепление представляет собой специальный шнур (ликтрос), приклеенный к баллонам, и специальную накладку снизу банки с пазом (ликпаз), повторяющий ликтрос по форме.
Стационарные - сделаны с использованием специальных вставок (фиксированных креплений) в баллоны. В таком случае сиденье вставляется в них, на еще не накаченной лодки, а после оно надежно зафиксируется и за счет создаваемого в баллонах давления.
Сообщения не найдены