Надувная гребная пвх лодка Марко M-250 Tr с навесным транцем
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Приобретая компактную и маленькую надувную лодку пвх Marko Boats Марко М-250Tr с навесным транцем, вы получите помощника, позволяющего вам рыбачить в отдаленных озерах и внутренних водоемах, куда нет возможности подъехать на машине. В собранном состояние она занимает совсем немного место и умещается в удобный рюкзак с лямками, позволяющий преодолевать расстояния до воды. Вес всего 15 кг. Съемный навесной транец позволяет устанавливать маленький подвесной лодочный мотор до 2.5 л.с.
Особенностью является приподнятый заостренный нос, вымеренная геометрия корпуса, что позволяет избежать не нужного заливания волной, иметь отличные мореходные качества и возможность ходить по зарослям. В М250Tr присутствует просторная широкая задняя часть, вмещающая большее кол-во вещей.
В производстве используется прочная и одновременно легкая ткань пвх (поливинилхлорид), баллоны 700-750 гр/м2, дно 750-800 гр./м2. Лик-трос позволяет максимально использовать внутренне пространство и перемещать банки/УКБ/держатели спиннинга по всей длине крепления. 2 герметичных отсека позволяет остаться на плаву, даже при одном поврежденном баллоне. По желанию, возможно установить пол рейку или сланевый настил. Также в судне есть качественная и безопасная фурнитура: носовое кольцо, уключины, леер, веслодержатели, весла. Страна и город изготовления - Россия/Санкт-Петербург.
Характеристики Marko Boats Марко М-250 Tr: | |
Длина м. | 2.5 |
Ширина м. | 1.27 |
Диаметр баллона м. | 0.35 |
Длина кокпита м. | 1.85 |
Ширина кокпита м. | 0.57 |
Кол-во баллонов | 2 |
Вес кг. | 15 |
Грузоподъёмность кг. | 200 |
Пассажировместимость | 1+1 чел. |
Максимальная мощность двигателя | 2.5 |
Максимальный вес двигателя кг. | 17 |
Комплектация Marko Ботс M-250 Тр: | |
Лодка | 1 шт. |
Передвижная банка толщиной 1.5 см, имеет размеры 66 x 20 см. | 1 шт. |
Весло разборное | 2 шт. |
Ножной насос | 1 шт. |
Сумка-рюкзак | 1 шт. |
Стяжной ремень | 1 шт. |
Паспорт | 1 шт. |
Ремонтный комплект | 1 шт. |
Подвесной/выносной транец | 1 шт. |
Дополнительная комплектация: | |
Реечный настил | |
Сланевый настил (2 шт) | |
Деревянная лавка |
Купить или заказать надувную гребную лодку можно в нашем розничном или интернет-магазине Тент-Питер. Быстрая доставка курьером по Санкт-Петербургу. Продажа и отправка лодок "Марко" любыми транспортными компаниями по всем регионам России.
Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Преимущества:
- Киль работает как плавник, он стабилизирует сохранение курса.
- Киль устраняет боковое смешение с курса при поворотах лодки на скорости.
- Меньше подпрыгивание от ударов о волну, киль как бы разрезает воду.
Передвижные - сделаны по системе ликтрос-ликпаз. Такое крепление представляет собой специальный шнур (ликтрос), приклеенный к баллонам, и специальную накладку снизу банки с пазом (ликпаз), повторяющий ликтрос по форме.
Стационарные - сделаны с использованием специальных вставок (фиксированных креплений) в баллоны. В таком случае сиденье вставляется в них, на еще не накаченной лодки, а после оно надежно зафиксируется и за счет создаваемого в баллонах давления.
Сообщения не найдены