Надувная гребная пвх лодка Голец G 300Tr с навесным транцем
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Приобретая гребную надувную лодку ПВХ Марко Бот Голец G-300Tr, вы получите качественное судно для рыбалки, охоты, туризма в небольших закрытых водоемах и реках с малым течением. Особенностью является просторный кокпит и огромный баллон 41 см. Подвесной транец позволяет устанавливать лодочный мотор до 2.5 л.с.
Вымеренная геометрия корпуса обеспечивает легкий ход и маневренность. Широкий трапецевидный нос позволит вам разместить большее кол-во вещей и уменьшает осадку и заливание волной. G300 Tr имеет легкий вес 20 кг., упаковывается в компактный рюкзак с лямками, что позволяет преодолевать расстояние до воды, пешком. Лик-трос позволяет перемещать лавки и дополнительное оборудование по всей длине крепления.
В производстве баллонов используется прочная лодочная ткань пвх плотностью 750-800 г/м2, что придает оптимальное соотношение вес/прочность. Дно 850-900 г/м2. Цвет: серый или оливковый. Страна и город изготовления - Россия/Санкт-Петербург.
Характеристики Marko Boats Голец G 300 Tr: | |
Длина м. | 3 |
Ширина м. | 1.46 |
Диаметр баллона м. | 0.41 |
Длина кокпита м. | 2.28 |
Ширина кокпита м. | 0.64 |
Кол-во баллонов | 2 |
Вес кг. | 20 |
Грузоподъёмность кг. | 220 |
Пассажировместимость | 2+1 чел. |
Максимальная мощность двигателя | 2.5 |
Максимальный вес двигателя кг. | 17 |
Комплектация Марко Ботс G-300 Tr: | |
Лодка | 1 шт. |
Передвижная банка толщиной 1.8 см, имеет размеры 78 x 20 см. | 2 шт. |
Весло разборное | 2 шт. |
Ножной насос | 1 шт. |
Сумка-рюкзак | 1 шт. |
Стяжной ремень | 1 шт. |
Паспорт | 1 шт. |
Ремонтный комплект | 1 шт. |
Навесной/выносной транец | 1 шт. |
Дополнительная комплектация MarkoBoats G300TR: | |
Реечный настил | |
Сланевый настил | |
Надувное дно |
Купить или заказать надувную гребную лодку можно в нашем розничном или интернет-магазине Тент-Питер. Быстрая доставка курьером по Санкт-Петербургу. Продажа и отправка лодок "Голец" любыми транспортными компаниями по всем регионам России.
Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Преимущества:
- Киль работает как плавник, он стабилизирует сохранение курса.
- Киль устраняет боковое смешение с курса при поворотах лодки на скорости.
- Меньше подпрыгивание от ударов о волну, киль как бы разрезает воду.
Передвижные - сделаны по системе ликтрос-ликпаз. Такое крепление представляет собой специальный шнур (ликтрос), приклеенный к баллонам, и специальную накладку снизу банки с пазом (ликпаз), повторяющий ликтрос по форме.
Стационарные - сделаны с использованием специальных вставок (фиксированных креплений) в баллоны. В таком случае сиденье вставляется в них, на еще не накаченной лодки, а после оно надежно зафиксируется и за счет создаваемого в баллонах давления.
Сообщения не найдены