9/9

Выпрямитель-регулятор в лодочный мотор для подзарядки аккумулятора

Наведите на картинку для увеличения
В наличии
3 360 
Задать вопрос

Товар есть в наличии, перед приездом в магазин ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте и бронируйте по телефону или электронной почте.

Для вывода электричества. Из переменного тока - в постоянный

ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению
Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества

Не шунтирующий выпрямитель регулятор для лодочного мотора с генераторными катушками до 120 Вт. Преобразует переменный ток в постоянный - стабилизирует напряжение, не более 14.2..14.3В. Позволяет подзаряжать свинцово-гелевый, свинцово-кислотный, AGM аккумулятор от подвесного лодочного мотора и подключить эхолот, навигатор, огни, зарядку для телефона/смартфона и др.

Аксессуар устанавливается на большинство двигателей с генераторной катушки до 120ВТ, как двухтактных, так и четырехтактных (кроме инжекторных: Suzuki DF9.9B, DF15A, DF20A; Tohatsu MFS9.9E, MFS15E, MFS20E; Mercury F10MEFI, M15EFI, M20EFI). Также не подходит на ПЛМ с генараторными катушками от 160 ВТ и двигателей с трехфазными генераторами (например Mercury/Tohatsu 25-30 EFI, Tohatsu 80 2т, Yamaha 60 4т).

Не шунтирующий выпрямитель регулятор для лодочного мотора с генераторными катушками до 120 Вт:

  • Схемотехника: не шунтирующая тиристорная, которая в отличие от "шунтирующего типа" (типа ВРНЛ и китайские с алиэскпресса), не нагревает генераторную катушку. Такая схема обычно используется в мощной техники с мощными стоковыми генераторами от 160 и более Вт;
  • Предусмотрена автоматическая блокировка, которая выключит прибор при отпадании АКБ во время работы (потребуется заглушить мотор, отключить выпрямитель от АКБ, 1 минуту ждете, подключаете обратно к акб и запускаете). Защитный супрессор исключит повреждение ваших дорогостоящих электроприборов. Он же с встроенным предохранителем защитит от переполюсовки аккумуляторной батареи;
  • Не включается без подключенного аккумулятора;
  • Используемые компоненты залиты компаундом, герметиком, что исключает попадания влаги и воды;
  • Низкая цена приблуды. Нет необходимости переплачивать за бренд;
  • Простая установка;
  • Небольшие габариты;
  • Подходит как на 2-х тактные, так и на 4-х тактные ПЛМ с многокатушечными генераторами;
  • Есть модели под "дистанционный мотор с электростартером". В нем предусмотрен формирователь тахосигнала (отдельный сигнальный провод) и встроен формирователь импульсов для стационарного тахометра типа KUS, Faria, Мореман, Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Ultraflex (так как тахометры берущие сигнал с генераторной катушки, не совсем корректно работают с "стандартными выпрямителями")

Характеристики реле-регулятора:

  • Напряжение на выходе: 14.2-14.3 В;
  • Максимальный ток: 10А;
  • Размеры: 50 x 50 x 25 мм;
  • Предохранитель: 10A;
  • Используемые компоненты: Мост 15 А 1000В (KBU1510), Тиристоры 13А 600B (ВТ152-600),SMD;
  • Обозначение проводов в устройстве: два желтых, желто-зеленых или два одинаковых по цвету - переменка, красный - плюсчерный - минус;

Внимание: устанавливается только на ПЛМ с генераторной катушкой, от которой идут провода переменного тока из маховика:

  • Yamaha и ее клоны: два зеленых;
  • Suzuki 2-х тактные: желтые и желто-красный. Сузуки 4-х тактные: желтый и красный;
  • Tohatsu/Nissanmarine и их колны - желтый и белый (черный не трогать);
  • Mercury - два желтых;
  • Zonghen/Selva - два черно-голубых.;
  • Honda - два серых;
  • Evinrude/Jonson - желтый и желто-серый;

Также бывает, что эти провода выводятся на штатный выпрямитель (Rectifier), который не имеет стабилизации напряжения (Yamaha 9.9FMH/GMHS, 15FMH и другие), для стабилизации производитель рекомендует ставить регулятор напряжения (Voltage Regulator) или поменять стоковый выпрямитель на данное изделие.

Схема подключения приблуды:

  1. Выбираем место установки (обычно устанавливается внутри капота на штатное место. Также можно на поддон, на другую железную площадку или другие приливы с резьбовыми отверстиями.);
  2. Совмещаем с резьбовым приливом. В радиаторе регулятора делаем отверстие. Диаметр отверстия зависит от диаметра прилива двигателя (обычно 6 мм);
  3. Желательно снять заусенецы с отверстия;
  4. Прикручиваем регулятор, с помощью болта, гровера и двух шайб, которые приобретаются отдельно;
  5. Соединяем два провода переменного тока из под маховика мотора - с 2-я проводами переменки "регулятора";
  6. Все аккуратно уложить внутрь;
  7. Для вывода электричества из под колпака к АКБ - необходимо провод, типа акустического, с сечением медной жилы 1-1.5 мм. (может меняться от длины провода) с плоскими авторазъемами или специальными лодочными разъемами (приобретаются отдельно);
  8. Схема подключения вывода электричества в лодочном моторе




Всё отлично. На холостых 13В., на полном газу 14,3. Однозначно лучше аналогов.
Внешне выполнен качественно. Отправлен был быстро. Функционал проверю только летом.

Рады, что понравился.. Все должно работать
Написать отзыв

Выпрямитель регулятор для лодочного мотора:

Предохранитель

  • В комплект входит предохранитель как защита от переплюсовки. Если при подключении АКБ предохранитель сгорел. Не нужно использовать "гвозди", более мощный предохранитель - иначе может сгореть защитный супрессор внутри прибора;

Не подходит для моторов

  • ПЛМ с генараторными катушками от 160 ВТ;
  • двигателей с трехфазными генераторами;
Возможно вас заинтересуют
cs-cart license, cs-cart addons, cs-cart multivendor